Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
(опубликовано 24 декабря 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Токарев В.С.-заместитель руководителя Крымского УФАС России, Председатель Комиссии;
Брисов С.Г. - главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, член Комиссии;
Кириллов Г.В. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, в присутствии представителей:
Общества с ограниченной ответственностью "Управление Строительными Проектами" (далее - ООО "Управление Строительными Проектами", Заявитель): Смирнова М.Ю. (по доверенности от 16 декабря 2015 года);
Государственного казенного учреждения "Капитальное строительство" (далее - Заказчик): Гришиной А.В. (по доверенности от 15 сентября 2015 года),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1204/09 от 11 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство школы-коллегиум" (далее - Закупка), заслушав пояснения представителя Заявителя, рассмотрев представленные Заявителем материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Извещение о проведении Закупки размещено на официальном портале органов исполнительной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно допустил заявку Общества с ограниченной ответственностью "Ставролит" к участию в запросе предложений.
Заявитель утверждает, что заявка участника состояла из трех томов (второй и третий том содержали проект контракта). При этом тома, содержащие проект контракта не имели описи документов, входящих в состав данных томов, листы томов не были прошиты и пронумерованы, а так же не были скреплены печатью и подписью. Данные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают пункт 53 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд г. Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 04 августа 2015 года N 717-ПП.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 17 декабря 2015 года N 1510 на жалобу ООО "Управление Строительными Проектами" (вх. N 1204/09 от 11 декабря 2015 года).
Пояснения представителя Заявителя и представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 24 Информационной карты, заявка участника должна содержать проект контракта, в соответствии с Разделом IIX документации.
Согласно пункту 25 Информационной карты, все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, все листы тома такой заявки (если заявка состоит из нескольких томов) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том такой заявки (если заявка состоит из нескольких томов) должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложений. При этом ненадлежащее исполнение участником запроса предложений требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
Заявка участника состоит из двух томов. Первый том составляет сама заявка на участие, содержащая все необходимые документы в соответствии с требованиями документации. Второй том - это проект государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство школы-коллегиум" в двух экземплярах. Оба тома заявки сшиты, пронумерованы и имеют опись входящих в их состав документов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя о том, что Заказчик неправомерно допустил заявку ООО "Ставролит" к участию в запросе предложений.
На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления решила:
Признать жалобу ООО "Управление Строительными Проектами" (вх. N 1204/09 от 11 декабря 2015 года) на действия ГКУ "Капитальное строительство" при проведении запроса предложений на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство школы-коллегиум" необоснованной.
Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 15 декабря 2015 года N8/2866-с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (опубликовано 24 декабря 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016