Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
(опубликовано 25 декабря 2008 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан но контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Председатель
Заместитель председателя Комиссии Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии: Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа; Саляхутдинова Р.Ф. - начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков; Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Хажина Л.Н. - ведущий специалист отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии - специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Акбашева А.Р.,
рассмотрев жалобу от ООО "Корпорация "Индустрия права" на действия Заказчика - Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г.Уфа Республика Башкортостан по размещенному заказу методом котировки на разработку временного положения "О проведении конкурсов на лучшие проекты в области градостроительной и архитектурной деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" начальная (максимальная) цена контракта - 100 тыс. рублей, внебюджетный источник финансирования, установила:
Жалоба ООО "Корпорация "Индустрия права" (далее - Заявитель) в адрес Башкортостанского УФАС России на действия Заказчика по выше указанному заказу поступила 23.12.2008 г. (вх.N 10864).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что он, являясь победителем указанной котировки и получив для подписания проект муниципального контракта, подписал его с протоколом разногласий, посчитав, что представленные им разногласия по проекту контракта, по сути не нарушают интересы заказчика. Вместе с тем, Заявитель считает, что Заказчик в проект муниципального контракта включил требования нарушающие положение статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и просит обязать Заказчика привести проект контракта в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом о размещении заказов. Комиссией проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Установлено следующее: Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен на официальном сайте Республики Башкортостан 03 декабря 2008 г. Жалоба направлена в адрес Башкортостанского УФАС России 19 декабря 2008 года (дата отправки с почтового штемпеля).
Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Таким образом, жалоба ООО "Корпорация "Индустрия права" была подана по истечении установленного законом срока подачи жалоб. Обжалование действий заказчика в данном случае осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
Возвратить жалобу ООО "Корпорация "Индустрия права" на действия Заказчика - Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г.Уфа Республика Башкортостан по размещенному заказу методом котировки на разработку временного положения "О проведении конкурсов на лучшие проекты в области градостроительной и архитектурной деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (опубликовано 25 декабря 2008 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016