Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
от 17 декабря 2015 г. N 191/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Широкова О.В., зам.руководителя управления; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. Государственного заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Абакану (далее - УМВД России по г.Абакану):
- "_", по доверенности от 01.01.2015 г. N 3,
- "_", по доверенности от 16.12.2015 г. N 28.
2. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Аудит-01" (далее - ООО "Аудит-01"):
- "_", по доверенности от 10.12.2015 г. б/н.
3. В качестве слушателя:
- "_", по служебному удостоверению ХАК N 005732,
рассмотрев жалобу N 191/КС ООО "Аудит-01" на действия государственного заказчика - УМВД России по г.Абакану при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической охранной сигнализации в помещениях УМВД России по городу Абакану (закупка N 0380100004715000051) и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись, установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.12.2015 г. входящий N 6838 поступила жалоба ООО "Аудит-01" на действия государственного заказчика - УМВД России по г.Абакану при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической охранной сигнализации в помещениях УМВД России по городу Абакану (закупка N 0380100004715000051).
Заявитель обжалует решение единой комиссии государственного заказчика по признанию второй части заявки ООО "Аудит-01" не соответствующей требованиям законодательства на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Податель жалобы сообщает, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0380100004715000051-3 от 09.12.2015 указано следующее обоснование принятого единой комиссией заказчика решения: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе участник N 2 не предоставил документы или копии таких документов о продлении полномочий генерального директора ООО "Аудит - 01", либо о назначении нового генерального директора. В Уставе ООО "Аудит - 01" в разделе 3 пункта 3.14 на странице 6 указано, что директор избирается сроком на три года, а в соответствии с Протоколом N 8 от 02.11.2012 года общего собрания ООО "Аудит - 01" генеральный директор избран сроком до 02.11.2015 года.
Заявитель указывает, что в соответствии с уставом ООО "Аудит-01" и Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор. Общество с ограниченной ответственностью не может существовать без единоличного исполнительного органа. Арбитражная практика исходит из того, что прекратить полномочия руководителя может только решение общего собрания, пока такое решение не принято, руководитель должен по-прежнему выполнять свои функции (определение ВАС РФ от 17.10.2012 N ВАС-13633/12, постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.02.2015 N А74-3032/2014).
По мнению заявителя, ни нормы действующего законодательства, ни положения устава ООО "Аудит-01", в качестве последствия истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа не предусматривают автоматического прекращения данных полномочий. Соответственно срок полномочий генерального директора, определенный протоколом общего собрания, не является крайним, а является минимальным, считает податель жалобы.
Должность единоличного исполнительного органа юридического лица публична и лицо ее занимающее может быть проверено через общедоступный сервис https://egrul.nalog.ru/.
Заявитель полагает, что поскольку комиссия не располагает информацией об увольнении генерального директора, она должна считать его полномочия действующими.
На основании выше изложенного, податель жалобы просит защитить права и законные интересы ООО "Аудит-01", отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2015 N0380100004715000051-3, обязать заказчика заключить государственный контракт с ООО "Аудит-01".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, и просил признать жалобу ООО "Аудит-01" обоснованной.
В адрес антимонопольного управления 15.12.2015 года (входящий N 6960) поступил пакет документов от государственного заказчика, а также письменные пояснения, в которых указано следующее.
Единой комиссией государственного заказчика 09.12.2015 г. при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0380100004715000051 была отклонена заявка участника N 2 - ООО "Аудит - 01", по причине того, что общество не предоставило документы или копии документов, подтверждающие полномочия генерального директора.
Комиссией государственного заказчика вынесено решение в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник обязан незамедлительно направлять оператору электронной площадки все изменения связанные с документами, указанными в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
ООО "Аудит - 01" такие документы направлены не были. Комиссия не могла знать о решениях, принятых в отношении генерального директора.
Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении закупки N 0380100004715000051 представлены на рассмотрение жалобы N 191/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
26.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной площадке ОАО "ЕЭТП" размещена информация (извещение, аукционная документация, локальный сметный расчет) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической охранной сигнализации в помещениях УМВД России по городу Абакану (закупка N 0380100004715000051).
Начальная (максимальная) цена контракта 164 437,00 рублей.
Документация об аукционе N 0380100004715000051 утверждена 26.11.2015 года начальником тыла УМВД России по г.Абакану майором внутренней службы "_".
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2015 N0380100004715000051-1, на участие в аукционе поступило 5 (пять) заявок.
Все участники, подавшие заявки, правомерно допущены единой комиссией заказчика до участия в электронном аукционе.
Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 07.12.2015 N0380100004715000051-2 в электронном аукционе приняли участие следующие участники:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N 2 |
07-12-2015 09:56:07 [GMT +7] |
62 485.94 |
RUR |
Заявка N 2 |
2 |
Участник N 5 |
07-12-2015 09:55:55 [GMT +7] |
63 308.13 |
RUR |
Заявка N 5 |
3 |
Участник N 3 |
07-12-2015 09:29:43 [GMT +7] |
85 000.00 |
RUR |
Заявка N 3 |
4 |
Участник N 1 |
07-12-2015 09:25:30 [GMT +7] |
152 104.20 |
RUR |
Заявка N 1 |
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2015 N0380100004715000051-3 единая комиссия, рассмотрев в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе, приняла решение:
- признать соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, вторую часть заявки участника N 5 (ООО "Зевс"), участника N 3 (ООО "Компания "Информационные технологии"), участника N 1 (ФГУП "Охрана" МВД России);
- на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок признать несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, вторую часть заявки участника N 2 - ООО "Аудит-01" (обоснование решения: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе участник N 2 не предоставил документы или копии таких документов о продлении полномочий генерального директора ООО "Аудит - 01", либо о назначении нового генерального директора. Так как в уставе ООО "Аудит - 01" в разделе 3 в пункте 3.14 на странице 6 указано, что директор избирается сроком на три года, а в соответствии с Протоколом N 8 от 02.11.2012 года Общего собрания ООО "Аудит - 01" генеральный директор был избран сроком до 02.11.2015 года).
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию (часть 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Комиссия антимонопольного органа, проанализировав документы, представленные участником во второй части заявки на участие в электронном аукционе и направленные оператором электронной торговой площадки заказчику, в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.
В части 3.14 устава ООО "Аудит-01", утвержденного решением собрания участников, протоколом от 09.03.2010 г N 4, указано, что единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор, избираемый на срок - 3 (три) года.
В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 27.04.2015 г. N 190120150123712 указано, что генеральным директором ООО "Аудит-01" является "_".
Согласно Протокола общего собрания участников ООО "Аудит-01" от 02.11.2009 г. N 2 на должность генерального директора ООО "Аудит-01" решено назначить "_".
Согласно Протокола общего собрания участников ООО "Аудит-01" от 02.11.2012 г. N 8 полномочия действующего генерального директора ООО "Аудит-01" "_" решено продлить сроком до 02.11.2015 г.
Таким образом, полномочия генерального директора ООО "Аудит-01" "_" истекли 02.11.2015 г., то есть до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0380100004715000051 (до 04.12.2015 г.).
Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на обозрение единой комиссии заказчика был представлен документ с истекшим сроком полномочий лица, действовавшего от имени участника такого аукциона. Единая комиссия заказчика не могла знать о продлении полномочий "_" по истечении трех лет.
В нарушение положений пункта 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ООО "Аудит-01" своевременно не направило на электронную торговую площадку соответствующие документы о продлении полномочий генерального директора.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что необходимый документ (Протокол общего собрания участников ООО "Аудит-01" N 11) о продлении полномочий генерального директора ООО "Аудит-01" "_" размещен на электронной торговой площадке ОАО "ЕЭТП" в день подведения итогов электронного аукциона N 0380100004715000051 (09.12.2015 г.), то есть когда участнику стало известно о признании его заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в силу части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, именно участник закупки, в рассматриваемом случае - ООО "Аудит-01", несет ответственность за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия, в связи с чем, именно ООО "Аудит-01" несет неблагоприятные последствия за несовершение указанного действия.
Отсутствие в составе второй части заявки документов, позволяющих достоверно установить полномочия генерального директора ООО "Аудит-01", является нарушением пункта 5 части 2 статьи 61, пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что в силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, позволяет признать такую заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
С учетом изложенного, единая комиссия государственного заказчика - УМВД России по городу Абакану обоснованно признала вторую часть заявки участника N 2 - ООО "Аудит-01" несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.
Довод заявителя о том, что должность единоличного исполнительного органа юридического лица публична и лицо ее занимающее может быть проверено через общедоступный сервис https://egrul.nalog.ru/ не состоятелен, в виду того, что в обязанности комиссии не входит проверка информации, указанной в представленных участником документах, через какие-либо интернет-ресурсы.
Вместе с тем, комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "Аудит-01", представленная во второй части заявки участника, датирована 27.04.2015 г., что также не позволяет комиссии считать указанную в ней информацию актуальной по состоянию на дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0380100004715000051 - 04.12.2015 года.
Заявитель в жалобе приводит ссылки на судебную практику (определение ВАС от 17.10.2012 N ВАС-13633/12, постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.02.2015 N А74-3032/2014), однако данные дела не относятся к предмету рассматриваемого спора, в рамках Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, довод заявителя о неправомерном признании заявки ООО "Аудит-01" несоответствующей требованиям аукционной документации, в ходе рассмотрения жалобы по существу не подтвердился, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 191/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки N 0380100004715000051, выявлены следующие нарушения.
1. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в подпункте 3 пункта 5 Информационной карты аукционной документации и в подпункте 1 перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона, пункта 9 Информационной карты аукционной документации, заказчик установил требование к содержанию во второй части заявки декларации о соответствии участника аукциона требованию, установленному в части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку требований к содержанию данного документа во второй части заявки на участие в электронном аукционе частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.
2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 12 информационной карты аукционной документации указано:
дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации электронного аукциона - 26.11.2015 (дата размещения на официальном сайте),
дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации электронного аукциона - в течение двух дней с даты поступления запроса, дата поступления запроса не позднее 30.11.2015.
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная документация не содержит информации о дате окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
В соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что выявленные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической охранной сигнализации в помещениях УМВД России по городу Абакану (закупка N 0380100004715000051) нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственному заказчику - УМВД России по г.Абакану решено не выдавать.
На основании выше изложенного, и руководствуясь положениями пункта 5 части 2 и частями 10, 11 статьи 61, пункта 11 части 1 статьи 64, части 19 статьи 68, частей 1, 2, 6 статьи 69, части 6 статьи 66 части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34, 3.36 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок, решила:
1. Признать жалобу N 191/КС ООО "Аудит-01" на действия государственного заказчика - УМВД России по г.Абакану при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической охранной сигнализации в помещениях УМВД России по городу Абакану (закупка N 0380100004715000051) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - УМВД России по г.Абакану нарушившем пункт 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок государственному заказчику - УМВД России по г.Абакану не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.В. Широкова |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова А.В. Лунёва А.И. Пошвенчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 17 декабря 2015 г. N 191/КС
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016