Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 15 января 2009 г.
Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
с участием:
от заявителя - ЗАО "Бизнес Дона" - не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от государственного заказчика - федерального бюджетного учреждения "Исправительная колония N 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области" (ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области) - <_>
рассмотрев жалобу ЗАО "Бизнес Дона" на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 30 декабря 2008 года поступила жалоба ЗАО "Бизнес Дона" (далее также - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области: Лот N1- провод ПВА -М сечением 0,75 мм2; Лот N2- провод ПГВА сечением 0,75 мм2; 1,0 мм2; 1,5 мм2; Лот N3- провод ПГВА сечением 4,0 мм2; 6,0 мм2; 10,0 мм2; 35 мм2; 50,0 мм2; Лот N4- провод медный плетеный АМГ-16.
В жалобе заявитель выражает несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа послужило несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно ее пунктам 13.2, 14.2. По мнению Заявителя, выводы аукционной комиссии о несоответствии заявки являются необоснованными и противоречащими пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Представители Заказчика с жалобой не согласились, представили письменное возражение, считают, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Заслушав мнение Заказчика и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком была проведена процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru28 ноября 2008 г. (N 081128/001354/26). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией с 22 декабря 2008 г. с 10 ч 00 мин по 26 декабря 2008 г. до 10 ч 00 мин по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область, ул.Рокоссовского, дом 100 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 54 от 26 декабря 2008 г.).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Содержание заявки регламентировано частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
В документации об аукционе в пункте 13 и приложении N 2 к документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Содержание заявки указано в пункте 14 документации. Согласно пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) с полным пакетом документов по каждому лоту с обязательным указанием лотов, в которых он будет участвовать.
Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе по каждому лоту включает в себя документ, составленный в соответствии с приложением N 2 к документации об аукционе, и полный пакет документов, предусмотренный пунктами 13 и 14 документации об аукционе.
ЗАО "Бизнес Дона" была подана заявка на участие в открытом аукционе по лотам N 1, 2 и 3. При этом была подана одна заявка и один пакет документов на 3 лота, что противоречит пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе. Кроме того, номенклатура провода по лоту N 3 в заявке представлена в меньшем объеме, чем предусмотрено информационной картой аукциона и извещением о проведении аукциона.
Вывод о том, что заявки на участие в аукционе по нескольким лотам подаются отдельно на каждый лот с полным пакетом документов на каждый лот также следует из анализа части 10 статьи 35 и части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, где предусмотрен отзыв заявки участником размещения заказа и возврат заявки участнику размещения заказа.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен и обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ЗАО "Бизнес Дона" на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 15 января 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016