Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 29 января 2009 г.
Резолютивная часть решения объявлена 27 января 2009 года
Полный текст решения изготовлен 29 января 2009 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>.,
в присутствии:
- представителя ГУЗ ЯО Областная клиническая больница - <_>;
- представителя ООО "Волоть" - <_>;
- представителей ООО "Паритет-Центр" - <_>
рассмотрев жалобу ООО "Волоть" (далее - Заявитель) на действия членов котировочной комиссии ГУЗ ЯО Областная клиническая больница (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного материала (полиглактин) для ГУЗ ЯО ОКБ, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) 21 января 2009 года поступила жалоба Заявителя о нарушении котировочной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия котировочной комиссии Заказчика выражены в следующем: в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N 9 в пункте 2 указан состав котировочной комиссии (5 членов), а на заседании присутствовали 4 члена; в связи с изменениями статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в состав комиссии должно включаться не менее одного лица, осуществившего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, со стороны Заказчика указанное требование не исполнено; необоснованное отклонение котировочной заявки Заявителя.
Представитель Заказчика и котировочной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и считает, что запрос котировок проведен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя, Заказчика и победителя запроса котировок ООО "Паритет-Центр", Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. В состав котировочной комиссии Заказчика входит 5 членов, а на заседании присутствовали 4 члена, тем самым необходимый кворум был достигнут.
В исполнение требований части 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в состав котировочной комиссии Заказчика был включен член комиссии - Дорофеева Г.А., прошедший повышении квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, о чем свидетельствует копия удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 1796, номер в государственном реестре сертифицированных специалистов 14594.
25 декабря 2008 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного материала (полиглактин) для ГУЗ ЯО ОКБ, в котором в качестве требования к закупаемому товару было указано, в том числе Полиглактин 910, цвет нити, характеристики иглы.
Заявка, представленная Заявителем, не соответствовала требованиям Заказчика, так как к поставке была предложена не требуемая нить Полиглактин 910, а нить полигликолидная (ПГА). В ходе заседания Комиссии было выяснено, что Полиглакти 910 это сополимер, который состоит на 90% из гликолида и на 10% из лактида; а ПГА - из полигликолевой кислоты. Таким образом, ПГА обладает иными характеристиками, нежели требуемые Заказчиком. В соответствии с этим, котировочная комиссия отклонила заявку Заявителя как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в том числе частью 3 статьи 47 указанного закона, и правомерно отклонила котировочную заявку Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Волоть" на действия членов котировочной комиссии ГУЗ ЯО Областная клиническая больница при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного материала (полиглактин) для ГУЗ ЯО ОКБ необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 января 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016