Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 2 февраля 2009 г.
Резолютивная часть решения объявлена 30 января 2009 года
Полный текст решения изготовлен 02 февраля 2009 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
в присутствии:
- представителя МКУЗ "Медико-санитарная часть ОАО "Автодизель" - <_>;
- представителей Департамента социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля - <_>
- представителей ООО "Яртек Медикал" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Яртек Медикал" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования по лоту N 2, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) 26 января 2009 года поступила жалоба Заявителя о нарушении аукционной комиссией Уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа выражены в отклонении заявки Заявителя по лоту N 2.
Представители Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобе и считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя, Уполномоченного органа и Заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
13 декабря 2008 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования по лотам NN 1-5. При этом, в пункте 2.10.2 документации об аукционе указано, что коммерческое предложение должно быть представлено в соответствии с требованиями документации об аукционе. В частности, коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью (при ее наличии). Также, в документации об аукционе в пункте 2.13.3 указано, что участник не допускается к участию в аукционе, если заявка не соответствует формальным требованиям документации об аукционе, заявка оформлена не в соответствии с требованиями раздела 2.10 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного органа было установлено, что коммерческое предложение по лоту N 2 не скреплено печатью.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии при отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Яртек Медикал" являются обоснованными и соответствующими положениям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в том числе пункту 4 части 1 статьи 12 указанного закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Яртек Медикал" на действия аукционной комиссии Департамента социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования по лоту N 2 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 2 февраля 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016