Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
от 24 мая 2007 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель
руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. - начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. - главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Дударев А.А. - специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Яшиной Ю.С. - главного специалиста Отдела капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, по доверенности N 716-032 от 24.05.07 г.,
Кучерова П.Ф. - и.о. начальника Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа ДАГУН г. Южно-Сахалинска, на основании приказа N 165-к от 25.04.07 г.,
Рогозина В.Н. - директора Центра лицензирования Росстрой по Сахалинской области,
рассмотрев дело N 301-к о нарушении Единой конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа на территории городского округа "город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого конкурса "Строительство автодороги Южно-Сахалинск - отделение "Садовое" (от ул. Пограничной до отделения "Садовое" с обустройством въезда в мкр. "41 км") законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установила:
17 мая 2007 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Рабочий-1" (далее - Заявитель) о признании Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа (далее - конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выразилось в том, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией установлено:
Муниципальным заказчиком - Отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска был объявлен открытый конкурс на строительство автодороги Южно-Сахалинск - отделение "Садовое".
Конкурсная документация открытого конкурса утверждена начальником Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа ДАГУН г. Южно-Сахалинска Пак Ир Су.
04 мая 2007 года в 10-00 часов местного времени состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
На процедуру вскрытия конвертов были поданы следующие заявки на участие в конкурсе: ООО "Рабочий-1" (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 22); МУП "Завод строительных материалов им. М.А. Федотова" (г. Южно-Сахалинск, ул. Медицинская, 14); ЗАО "Карьер Известковый" (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 122); ООО "Труд-Сахалин" (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 56 а).
Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом N 65 (155) вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе от 04.05.2007 г. При вскрытии конвертов велась аудиозапись.
11 мая 2007 года протоколом N 66 (153) рассмотрения заявок на участие в конкурсе, допущен только один участник размещения заказа - ООО "Труд-Сахалин".
В своей жалобе Заявитель указывает, что приложенная им к конкурсной заявке лицензия позволяет осуществлять строительство грунтовых дорог, указанных в конкурсной документации, поэтому отказ конкурсной комиссии в допуске к участию в открытом конкурсе является необоснованным.
Как пояснил Кучеров П.Ф., комиссия обоснованно не допустила к участию в конкурсе ООО "Рабочий-1", так как последним была представлена лицензия, которая дает право на строительство дорог лишь III и IV категории.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.
Как следует из конкурсной документации, уполномоченный орган на проведение заказа - Управление по вопросам организации и размещения муниципального заказа ДАГУН г. Южно-Сахалинска, при размещении заказа руководствовался проектом, разработанным в соответствии с действующими нормами и правилами. Согласно Пояснительной записки, приложенной к конкурсной документации, автодорога имеет II техническую категорию, заявителем же была представлена лицензия на строительство дорог III и IV категории.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, решила:
1. Жалобу ООО "Рабочий-1" на действия Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
А.А. Дударев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 24 мая 2007 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016