Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
от 11 октября 2007 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель
руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. - начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. - главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Дударев А.А. - специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Тарабриной Е.А. - представителя Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на основании Постановления мэра г. Южно-Сахалинска от 21.03.2007 N 521,
Корчигина Е.Н. - заместителя главы администрации с. Синегорск, по доверенности от 10.10.2007,
рассмотрев дело N 352-к о нарушении Единой конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого конкурса на выполнение текущего ремонта помещений административно-бытового корпуса с. Синегорск законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установила:
05 октября 2007 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "СахСтройКомплекс" (далее - Заявитель) о признании Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выразилось в том, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
Представитель конкурсной комиссии Е.А. Тарабрина с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что Заявителю было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием представленной заявки техническому заданию конкурсной документации.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией установлено.
Муниципальным заказчиком - администрацией с. Синегорск (далее - Заказчик) был объявлен открытый конкурс на выполнение текущего ремонта помещений административно-бытового корпуса с. Синегорск.
21 сентября 2007 года в 10-00 часов местного времени состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
На процедуру вскрытия конвертов были поданы следующие заявки на участие в конкурсе: ООО "Белый Явор" (г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 72), ООО "Град Сервис" (г. Южно-Сахалинск, ул. Отдаленная, 92/1), ООО "СахСтройКомпания" (г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 37-7).
Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом N 150 (240) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.09.2007.
28 сентября 2007 года протоколом N 154 (241) рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе к торгам ни один из претендентов к участию в конкурсе не допущен, конкурс признан несостоявшимся.
Проанализировав конкурсную документацию и заявки претендентов, Комиссия пришла к выводу, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям.
В п. 4 информационной карты конкурсной документации указано, что объем выполняемых работ должен соответствовать дефектной ведомости, прилагаемой к конкурсной документации.
Согласно подпункта 2 п. 27 информационной карты, сметный расчет должен содержать весь перечень и объем работ согласно дефектным ведомостям. В случае, если в сметную стоимость не будут включены все позиции по дефектной ведомости, конкурсная комиссия вправе не допустить участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Так, в дефектной ведомости Заказчиком установлены следующие, в частности, требования: "Холл 2 этажа" п. 2) Покраска потолков водоэмульсионной краской - 182, 31 м2, Заявителем по данной позиции в локальной смете указано 364,62 м2; пп. 4-5) Демонтаж/монтаж светильников люминесцентных, всего 9 шт., у Заявителя - смена светильников люминесцентных 18 шт.; "Холл 1 этажа" п. 2) Покраска потолков водоэмульсионной краской - 185, 03 м2, у Заявителя - 370,1 м2;
п. 5) Покраска плинтусов - 60,64 п.м., у Заявителя - 7,84 м2; п. 9) Демонтаж дверных коробок - 6 кор., у Заявителя - Демонтаж дверных заполнений 1,26 м2; п. 10) Монтаж дверных коробок с покраской - 6 кор., у Заявителя - Монтаж дверных блоков 1,26 м2; Дверные блоки в комплекте - 11,4 м2; Окраска дверных коробок - 4,32 м2; п. 12) Монтаж дверей с замком - 6 шт., у Заявителя - Установка врезных замков - 6 шт; "Туалеты 1 и 2 этажей": п. 2) Покраска потолков водоэмульсионной краской - 39,0 м2, у Заявителя - 78,0 м2; "Лестничные марши 1 и 2 этажа": у Заявителя в локальной смете отражена позиция Окраска потолков и стен водоэмульсионной краской - 197,05 м2, тогда как у Заказчика данная работа в дефектной ведомости не предусмотрена.
Таким образом, имеет место несоответствие представленных Заявителем в составе своей заявке локальной сметы дефектной ведомости конкурсной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, решила:
1. Жалобу ООО "СахСтройКомплекс" на действия Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении открытого конкурса на выполнение текущего ремонта помещений административно-бытового корпуса с. Синегорск признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Н.В. Максимов
А.А. Дударев
Я.Х. Ли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 октября 2007 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016