Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 27 февраля 2009 г.
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Шаров В.А., и.о. руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. - ведущий специалист - эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. - специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело N 06-10.1/01-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения предпринимателем Лумповым Виктором Александровичем рекламы пива на фасаде павильона "Библиотека", расположенного на остановке общественного транспорта "Дмитриева" (четная сторона ул. 70 лет Октября),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - предпринимателя Лумпова В.А., (паспорт 5203 558234 выдан УВД N 1 Центрального административного округа г. Омска, зарегистрирован по адресу: ул. Лермонтова, д. 132, кв. 92, г. Омск). установила:
В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске (справка о проведении проверки от 28.01.09), специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт размещения на фасаде павильона "Библиотека", в котором осуществляет деятельность по реализации пива предприниматель Лумпов Виктор Александрович, расположенного на остановке общественного транспорта "Дмитриева" (четная сторона улицы 70 лет Октября), рекламы пива следующего содержания: "Живое пиво. Свежее разливное".
Указанная реклама пива является ненадлежащей, поскольку в ней допущено нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), в соответствии с которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на фасаде павильона "Библиотека", расположенного на остановке общественного транспорта "Дмитриева" (четная сторона ул. 70 лет Октября), нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. Выдать предпринимателю Лумпову Виктору Александровичу предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении предпринимателя Лумпова Виктора Александровича по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 03 марта 2009 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 27 февраля 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016