Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 25 марта 2009 г.
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А.- зам. руководителя управления;
зам. председателя комиссии:
Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
члены комиссии: Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Чуриков В.В. - государственный инспектор
в присутствии представителя заявителя ООО "Медконтракт" Зотовой Ж. В. (доверенность б/н от 19.03.2009 г.),
представителя ответчика ГУ - Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Криворотова А.А. (доверенность N 01-10/12/6321 от 25.03.2009 г.),
при участии заинтересованных лиц ООО "Социально-реабилитационный технический центр" генерального директора Протопопова А.П. (приказ N 6 от 21.05.2008 г.), Бабиковой Т.А. (доверенность б/н от 24.03.2009 г.,
провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО "Медконтракт" (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.5, оф.53 А) на действия Единой комиссии ГУ-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования (640655, г. Курган, ул. М. Горького, 40) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации - памперсов (подгузников) и абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 года. установила:
В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО "Медконтракт" (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.5, оф.53 А) на действия Единой комиссии ГУ-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования (640655, г. Курган, ул. М. Горького, 40) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации - памперсов (подгузников) и абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 года.
На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации - памперсов (подгузников) и абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 года. не заключен.
Требования заявителя, изложенные в жалобе, состоят в следующем:
-Единая комиссия ГУ-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования необоснованно не допустила до участия по лоту N1 в аукционе ООО "Медконтракт";
-в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе N090216/005253/001 от 13.03.2009 г. ООО "Медконтракт" было отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту N1 на основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона о размещении заказов и пп. "а" п.3.1.4. Документации об аукционе, а именно:
- технические, функциональные характеристики памперсов (подгузников) для взрослых, предлагаемые участником размещения заказа и технические, функциональные характеристики производителя (согласно регистрационным удостоверениям за N ФС 2005/1468 от 11.10.2005 г., за N ФСЗ 2008/01218 от 17.03.2008 г.) имеют разные параметры по объему талии и впитываемости;
- техническое предложение ООО "Медконтракт" составлено в соответствии с техническим заданием Заказчика и характеристиками товара;
- неясно, каким образом из регистрационных удостоверений можно сделать вывод о несоответствии функциональных характеристик товара, заявленных ООО "Медконтракт" и функциональных характеристик товара, заявленных производителем "ЭйСиЭй Хайджин Продактс Геннеп Б.В.", Нидерланды, а именно: о несоответствии параметрам по объему талии и впитываемости памперсов, ведь регистрационные удостоверения не содержат информацию относительно функциональных и потребительских свойств товаров.
Ответчик не согласился с доводами заявителя, не признал в действиях Единой комиссии нарушения Закона о размещении заказов и пояснил:
согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.03.2009 г. N 090216/005253/114 участник размещения заказа ООО "Медконтракт" не допущен к участию в аукционе по Лоту N1 на основании п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, а именно: ввиду наличия в документах аукционной заявки недостоверных сведений о поставляемых товарах. ООО "Медконтракт" представлено техническое предложение, соответствующее техническому заданию Заказчика, а также приложены:
- регистрационное удостоверение N ФСЗ 2008/01218 и приложение к нему N ФСЗ 2008/01218 с указанием модели и размера подгузников;
- регистрационное удостоверение N ФС 2005/1468 с указанием модели и разиера подгузников;
- сертификат соответствия N РОСС NL. ИМ 09. С02134 и приложение к нему N 0948495. Регистрационные удостоверения, сертификат и приложения к ним выданы компанией производителем "ЭйСиЭй Хадйжин Продактс Геннеп Б.В." официальному торговому представителю в России ООО "ЭйСиЭй Хайджин Продактс Раша" и заверены его печатью. В связи с отсутствием документального подтверждения размера объема талии и впитываемости Отделением Фонда сделан запрос в ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша", о размерах объема талии и впитываемости подгузников "ТЕНА" реализуемых на территории Российской Федерации. Из полученного ответа следует, что объем талии и впитываемость подгузников марки "ТЕНА", реализуемых на территории Российской Федерации не соответствуют техническому предложению ООО "Медконтракт", а следовательно и техническому заданию Заказчика по четырем позициям.
На основании вышеизложенного, отделение Фонда считает заявку ООО "Медконтракт" как несоответствующей техническому заданию Заказчика, и считает, что жалоба является не обоснованной.
Заинтересованные лица поддержали доводы ответчика и согласились с тем, что предложение ООО "Медконтракта" не соответствует техническому заданию Заказчика, в связи с чем жалоба должна быть отклонена.
В результате проведения внеплановой проверки выявлено следующее:
- в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, опубликованном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru от 13.03.2009 г. N 090216/005253/114, заявки по лотам N2 и N3 ООО "Медконтракт" признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены до участия в открытом аукционе на поставку технических средств реабилитации - памперсов (подгузников) и абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 года., но не допущено к участию по лоту N1 (поставка памперсов (подгузников) для взрослых для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 г. в количестве 176 000 штук) как несоответствующая п.1 ч.1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, а именно: технические, функциональные характеристики памперсов (подгузников) для взрослых, предлагаемые участником размещения заказа и технические, функциональные характеристики производителя (согласно регистрационным удостоверениям за N ФС 2005/1468 от 11.10.2005 г., за N ФСЗ 2008/01218 от 17.03.2008 г.) имеют разные параметры по объему талии и впитываемости;
- заказчиком представлены материалы запросов от фирм-реализаторов подгузников "ТЕНА" на территории Российской Федерации, в частности ООО "ЭйСиЭй Хайджин Продактс Раша". При сопоставлении предложения ООО "Медконтракт" и данных ООО "ЭйСиЭй Хайджин Продактс Раша" заказчиком выявлены расхождения по четырем позициям. Следовательно, ООО "Медконтракт" предоставлена недостоверная информация в техническом задании на участие в открытом аукционе по лоту N1.
Наименование товара с указанием размера и впитываемости согласно: | ||
Техническому заданию "Заказчика |
Техническому предложению ООО "Медконтракт" |
Сведениям компании ООО "Эй Си Эй Хайджин Продактс Раша" |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (S)-объем талии (55-80 см). Впитываемость изделия не менее 1300 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (S)-объем талии (55-80 см). Впитываемость изделия не менее 1300 мл. Размеры согласно регистрационным удостоверениям: - ТЕНА СЛИП СУПЕР СМОЛ; - ТЕНА ПЕНТС ПЛЮС СМОЛ; - ТЕНА СЛИП ПЛЮС СМОЛ. |
ТЕНА СЛИП СУПЕР СМОЛ: - объем талии (56-85); - впитываемость изделия - 1760 мл. ТЕНА СЛИП ПЛЮС СМОЛ: - объем талии (56-85 см.); - впитываемость изделия - 1650 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (М)-объем талии (75-110 см). Впитываемость изделия не менее 1500 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (М)-объем талии (75-110 см). Впитываемость изделия не менее 1500 мл. Размеры согласно регистрационным удостоверениям: - ТЕНА ФЛЕКС ПЛЮС МЕДИУМ; - ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР МЕДИУМ; - ТЕНА СЛИП СУПЕР МЕДИУМ; - ТЕНА СЛИП ПЛЮС МЕДИУМ. |
ТЕНА ФЛЕКС ПЛЮС МЕДИУМ: - объем талии (71-102 см.); - впитываемость изделия - 1740 мл. ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР МЕДИУМ: - объем талии (71-102 см.); - впитываемость изделия - 2190 мл. ТЕНА СЛИП СУПЕР МЕДИУМ: - объем талии (73-122 см.); - впитываемость изделия - 2540 мл. ТЕНА СЛИП ПЛЮС МЕДИУМ: - объем талии (73-122 см.); - впитываемость изделия - 2050 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (L)-объем талии (100-150 см). Впитываемость изделия не менее 2100 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (L)-объем талии (100-150 см). Впитываемость изделия не менее 2100 мл. Размеры согласно регистрационным удостоверениям: ТЕНА ФЛЕКС ПЛЮС ЛАНЖ; ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР ЛАНЖ; ТЕНА СЛИП ПЛЮС ЛАНЖ |
ТЕНА ФЛЕКС ПЛЮС ЛАНЖ: - объем талии (83-120 см.); - впитываемость изделия - 1980 мл. ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР ЛАНЖ: - объем талии (83-120 см.); - впитываемость изделия - 2530 мл. ТЕНА СЛИП ПЛЮС ЛАНЖ - объем талии (92-144 см.); - впитываемость изделия - 2400 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (ХL)-объем талии (130-170 см). Впитываемость изделия не менее 2100 мл. |
Памперсы (подгузники) для взрослых. Размер (ХL)-объем талии (130-170 см). Впитываемость изделия не менее 2100 мл. Размеры согласно регистрационным удостоверениям: ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР ЭКСТРА ЛАНЖ |
ТЕНА ФЛЕКС СУПЕР ЭКСТРА ЛАНЖ: - объем талии (105-153 см.); - впитываемость изделия - 3190 мл. |
Таким образом, согласно п.1ч.1.ст.12 Федерального закона о размещении заказов, непредоставление документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункиа 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2. статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах., Единой комиссией ГУ-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по лоту N1 ООО "Медконтракт".
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьями 17, 32-37, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"комиссия: решила:
Признать жалобу ООО "Медконтракт" (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.5, оф.53 А) на действия Единой комиссии ГУ-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования (640655, г. Курган, ул. М. Горького, 40) при проведении открытого аукциона на поставку технических средств реабилитации - памперсов (подгузников) и абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов во 2 квартале 2009 года., необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 25 марта 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016