Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
от 16 января 2009 г.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в (далее - Комиссия) составе:
ведущего заседание Комиссии - и.о. руководителя управления Бубенцовой Л.Н.,
членов комиссии:
- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
- главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
- специалист 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкий А.А.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохина М.И.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлов С.В.,
в присутствии представителя Филиала ООО "Росгосстрах-Центр" - "Управление по Орловской области" (далее - Заявитель) Симоновой Н.В. и представителей Администрации Орловского района Орловской области (далее- Заказчик) - Алешина О.В., Балычевой Н.Р., Мартыненко Е.Л., рассмотрев жалобу Заявителя на действия Конкурсной комиссии Заказчика - Администрации Орловского района Орловской области (далее - Конкурсная комиссия), при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) для Администрации Орловского района Орловской области, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94?ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон "О размещении заказов"), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В соответствии с представленными материалами Заказчиком был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ОСАГО (далее - конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией Заказчика был нарушен порядок проведения оценки и сопоставления заявок, предусмотренный частью 10 статьи 28 Закона "О размещении заказов" при размещении указанного заказа.
В Протоколе N3 оценки и сопоставления конкурсных заявок от 24.12.2008 г. отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статей 14, 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее- Закон "О защите конкуренции") в части внесения Конкурсной комиссией изменений в представленную Заявителем в заявке информацию.
Таким образом, Заявитель просит признать действия Конкурсной комиссии Заказчика незаконными.
Представители Заказчика считают, что действия Конкурсной комиссии не противоречат требованиям Закона "О размещении заказов" и антимонопольному законодательству и доводы Заявителя необоснованны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона "О размещении заказов" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Заказчик и Конкурсная комиссия осуществляли отбор исполнителя услуги по ОСАГО на основании пункта 8 части 1 статьи 18 Закона "О защите конкуренции" способом проведения открытого конкурса, в соответствии с положениями Закона "О размещении заказов".
2. В Конкурсной документации Заказчика отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что является нарушением требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона "О размещении заказов".
3. Протокол N 3 оценки и сопоставления конкурсных заявок не содержит сведений о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением требований части 10 статьи 28 Закона "О размещении заказов".
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 5 статьи 17 Закона "О размещении заказов", Административным регламентом, утвержденном приказом ФАС от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Филиала ООО "Росгосстрах-Центр" - "Управление по Орловской области" обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Орловского района Орловской области нарушение требований пункта 15 части 4 статьи 22, части 10 статьи 28 Закона "О размещении заказов".
3. В связи с заключением муниципального контракта обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Вопрос о наличии в действиях Администрации Орловского района Орловской области нарушений антимонопольного законодательства рассмотреть в установленном порядке.
Ведущий заседание Комиссии Л.Н. Бубенцова.
Члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
М.И. Посохина
А.А. Тонкий
С.С. Чириков
С.В. Горлов
На основании части 9 статьи 60 Закона "О размещении заказов" решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 16 января 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016