Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 10 декабря 2015 г. N ЭА - 1311/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Электросервис" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МКУ МО город Краснодар "Электронный Краснодар" при проведении электронного аукциона: "Аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения" (извещение N0318300119415001602) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует наличие товара не включенного в перечень п.1 приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд заказчиков" (далее -Приказ N155).
Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что согласно Приказу N155 требования содержатся в разделе N1 Информационная карта" аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МКУ МО город Краснодар "Электронный Краснодар" проводился электронный аукцион: "Аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения" (извещение N0318300119415001602).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 805 174,00 руб.
Согласно протоколу N0318300119415001602-3 подведения итогов электронного аукциона от 17.11.2015 г. заявка ООО "Электросервис" признана победителем электронного аукциона.
Согласно п.7) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В п.24 "Информационная карта" условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд заказчиков".
Первая часть заявки победителя ООО "Электросервис" содержала согласие на поставку товара, информацию о товаре, предлагаемого к поставке, предусмотренные ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе наименование страны происхождения данного товара - Швеция.
В соответствии с п.7) ч.4 ст.14 Приказа N155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В аукционной документации согласно требованиям Приказа N155 установлены преференции, Заказчиком в регламентированный Законом о контрактной системе срок направлен проект контракта, в который включена цена контракта, предложенная победителем электронного аукциона с учетом установленных преференций.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Электросервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300119415001602).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 декабря 2015 г. N ЭА - 1311/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016