Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 15 декабря 2015 г. N 08-04-108
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения Министерства культуры НСО о нарушении заказчиком - Министерством культуры НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении на официальном сайте сведений о заключении контракта по открытому конкурсу N0851200000615002709 на оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих Новосибирской области в 2015 году, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой установила:
В своем обращении заказчик указывает, что сотрудником заказчика на официальном сайте в реестре контрактов ошибочно была размещена информация о заключении контракта. В частности, информация была размещена 14.07.2015 г., реестровая запись N2540663772015000003 и 05.11.2015 г. реестровая запись N2540663772015000005. При этом, сведения об исполнении контракта и подтверждающие документы были прикреплены сотрудником заказчика на официальном сайте в рамках реестровой записи N2540663772015000003 от 14.07.2015 г.
Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте сведения о заключении контрактов по открытому конкурсу N0851200000615002709 на оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих Новосибирской области в 2015 году (реестровая запись N2540663772015000005 от 05.11.2015 г.) с нарушением порядка, предусмотренного ч.6 ст.103 ФЗ N44-ФЗ, и Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ N1084 от 28.11.2013 г.
Руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Выдать заказчику - Министерству культуры НСО предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-500
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
15 декабря 2015 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-04-108 от 15.12.2015 г. по обращению Министерства культуры НСО о нарушении заказчиком - Министерством культуры НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении на официальном сайте сведений о заключении контракта по открытому конкурсу N0851200000615002709 на оказание услуг по проведению ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих Новосибирской области в 2015 году, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - Министерству культуры НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, прекратить размещать на официальном сайте в реестре контрактов сведения об исполнении контрактов с нарушением требований ч.6 ст.103 ФЗ N44-ФЗ и Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ N1084 от 28.11.2013 г.;
2. Отменить размещенную 05.11.2015 г. в реестре контрактов реестровую запись N2540663772015000005.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.12.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 08-04-108
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016