Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 7 декабря 2015 г. N ЭА - 1287/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Турбюро Большой Сочи" (далее - Заявитель) на действия администрации города Сочи - исполнительно-распорядительный орган МО город Сочи (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории мест захоронений в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2015 г." (извещение N0118300018715001077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует протокол NЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. Заявка ООО "Турбюро Большой Сочи" необоснованно признана победителем.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, протокол NЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. составлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией города Сочи - исполнительно-распорядительным органом МО город Сочи проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории мест захоронений в Лазаревском внутригородском районе города Сочи в 2015 г." (извещение N0118300018715001077). Заказчик - администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
Начальная (максимальная) цена контракта - 354 400,00 руб.
Согласно протокола NЭА/0118300018715001077/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.11.2015 г. Заявка ООО "Турбюро Большой Сочи" признана победителем аукциона в электронной форме.
Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В п.24 "Информационной карты электронном аукционе" указано: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости) - не предусмотрено.
В п.25 "Информационной карты электронном аукционе" указаны общие требования, предъявляемые к участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками.
ООО "Турбюро Большой Сочи" продекларировало соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки на сайте электронной торговой площадки.
В п.26 "Информационной карты электронном аукционе" дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг - не предусмотрены.
В соответствии с ч.1, ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники; в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Во второй части заявки продекларировало соответствие единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки на сайте электронной торговой площадки.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заявка ООО "Турбюро Большой Сочи" соответствует Закону о контрактной системе, следовательно, допущено к участию в закупках правомерно.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Турбюро Большой Сочи" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018715001077).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 декабря 2015 г. N ЭА - 1287/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016