Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 29 апреля 2009 г. N 24
Резолютивная часть решения объявлена 24 апреля 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2009 года
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей Комитета государственного заказа Тамбовской области <> представителей ГУЗ "Тамбовская областная больница" <> представителя ООО "Инфарм" <>
рассмотрев жалобу ООО "Инфарм" (394019, г. Воронеж, ул. 9 января, д. 262/2, кв. 30) на действия котировочной комиссии запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение от 02.04.2009 N149),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО "Инфарм" на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
Государственный заказчик - ГУЗ "Тамбовская областная больница", уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Инфарм" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что котировочная комиссия отклонила заявку ООО "Инфарм" как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: сведения о характеристиках поставляемого товара не соответствуют характеристикам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
ООО "Инфарм" считает, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 24.04.2009 N2638) и по существу жалобы сообщил следующее.
При рассмотрении котировочной заявки ООО "Инфарм" на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение о проведении запроса котировок от 02.04.2009 N149) котировочной комиссией было установлено несоответствие сведений о характеристиках поставляемого товара, указанных в заявке ООО "Инфарм", характеристикам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ввиду установления указанных несоответствий, по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Инфарм" на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Вывод заявителя о несуществующих размерах не соответствует действительности, так как эндобронхиальные трубки с указанными в извещении диаметром применялись и в настоящее время применяются в медицинской практике.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого запроса котировок - поставка одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещением о проведении запроса котировок N149 на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи установлено, что "Характеристики товара указаны в спецификации на поставку одноразового расходного материала (приложение N 1 к проекту государственного контракта)".
Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что "Поставляемый товар, Одноразовый расходный материал для оказания анестезиолого-реанимационной помощи, должен поставляться в соответствии со спецификацией (Приложение N 1)".
Приложением N1 к проекту государственного контракта является "Спецификации на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи" (далее - Спецификация).
Пункт 16 Спецификации - "Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-8,5", пункт 17 Спецификации - "Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-8,5".
ООО "Инфарм" в своей заявке по пунктам 16, 17 Спецификации предложило соответственно "Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-6,5" и "Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-6,5".
Таким образом, ООО "Инфарм" в своей заявке предложило к поставке товар, не соответствующий техническому заданию запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ООО "Инфарм" нарушений законодательства о размещении заказов.
Заявитель не представил Комиссии Тамбовского УФАС России доказательств того, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Инфарм" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина |
|
|
|
С.В. Мазаева |
|
|
|
К.И. Мурзин |
|
|
|
Н.Е. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 29 апреля 2009 г. N 24
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016