Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 9 декабря 2015 г. N 06/4545
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;
члена Комиссии - специалиста - эксперта отдела контроля закупок Аксёновой Елены Андреевны, -
рассмотрев жалобу ООО "ПрестижАудит" (далее - Заявитель) б/н, б/д
(вх. N1125/09 от 08.12.2015) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымские морские порты" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений "N 29 КМП 09-11-15 по выбору организации на оказание услуг по анализу и оценке финансово-хозяйственной деятельности ГУП РК "КМП" в рамках работ, которые относятся к процедуре Due Dilligence" (номер извещения 31502940824) (далее - Запрос предложений), установила:
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о зкакупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 4 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
10.12.2015 Заказчик опубликовал в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт)) сведения о договоре от 30.11.2015 N57-Р-АУ-15, заключенном по результатам Запроса предложений.
Частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Протокол подведения итогов процедуры закупки (протокол сопостовления и оценки заявок от 25.11.2015 N 31502940824-02) размещен Заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) 25.11.2015.
Таким образом, на дату поступления обращения ООО "ПрестижАудит" в Крымское УФАС России десятидневный срок со дня размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальном сайте) истек.
Учитывая приведенное выше, обращение ООО "ПрестижАудит" б/н, б/д подано с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что является основанием для возврата обращения без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 6, 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 9 декабря 2015 г. N 06/4545
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016