Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 22 мая 2009 г.
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России N59 от 22.07.2008 г. и N 47 от 22.05.2009 г. (далее - Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП "ИНСЭР" Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009 г. N02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008 г. N09/1-80), рассмотрев жалобу НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)" от 15.05.2009 г. вх. N 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на "Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани",
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на "Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани" (далее - открытый конкурс). Извещение и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)" (далее - Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. N 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. N 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП "ИНСЭР" к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте "Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе" установлено требование, а именно "Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений".
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе N 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения "Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы", не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП "ИНСЭР" в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 22 мая 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016