Резолютивная часть решения объявлена 30 ноября 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Крымского УФАС России, Председатель Комиссии;
Брисов С.Г. - главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, член Комиссии;
Кириллов Г.В. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
в присутствии представителя:
Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Заказчик): Никитина Н.Ю. (по доверенности от 15 августа 2015 года);
В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью "Информационный земельно-правовой центр "Юго-Запад" (далее - ООО "Юго-Запад", Заявитель), уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу (вх. N 1019/09 от 20 ноября 2015 года) ООО "Юго-Запад" на действия Заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по выполнению кадастровых работ и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков (извещение N1), заслушав пояснения сторон и рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном портале органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в документации установил срок заключения контракта менее 10 дней с момента проведения конкурса, что нарушает требования части 2 статьи 54 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Так же, по мнению Заявителя, Заказчик необоснованно допустил участника -Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное бюро технической инвентаризации", так как у него имеются задолженность по налогам за прошедший календарный год превышающий 25% балансовой стоимости её активов.
Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок после срока указанного в извещении, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 18 ноября 2015 года отсутствуют записи об отстранении участников, что является нарушением пункта 53 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 04 августа 2015 года N 717-ПП (далее - Положение) и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 30 ноября 2015 года N6827 (вх.N1307-с от 30 ноября 2015 года) на жалобу.
Пояснения представителей Заказчика, Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заказчик осуществляет закупку в виде запроса котировок в соответствии с Положением, согласно пункту 37 Положения, контракт может быть заключен не ранее чем через 2 дня с даты размещения на официальном портале органов государственной власти города Севастополя протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее через 20 дней с даты подписания указанного протокола.
В заявке участника Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее - ФГУП "РГЦИУОНФБТИ"), приложенна справка N2484 об отсутствии задолженности по налогам и сборам от 26 октября 2015 года, опровергающая довод Заявителя об задолженности ФГУП "РГЦИУОНФБТИ" по налогам за прошедший календарный год превышающий 25% балансовой стоимости её активов.
Заказчик, в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 18 ноября 2015 года не внес запись об отстранении заявки Заявителя, руководствуясь пунктом 23 Положения, в соответствии с которым, заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия, решила:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Информационный земельно-правовой центр "Юго-Запад" (вх. N 1019/09 от 20 ноября 2015 года) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по выполнению кадастровых работ и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков (извещение N1), необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 23 ноября 2015 года N 8/2591-с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (опубликовано 7 декабря 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016