Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 4 декабря 2015 г. N 442А/2015
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного должностного лица - директора МАОУ СОШ N 2 М. Н.С. (паспортные данные имеются в материалах дела N 442А/2015) постановление заместителя прокурора Усть-Лабинского района советника юстиции Л. В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.11.2015 г. и материалы дела N 442А/2015, возбужденного в отношении М. Н. С. по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту нарушения части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", установил:
Прокуратурой Усть-Лабинского района по заданию прокуратуры края проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальным автономным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Усть-Лабинский район (далее МАОУ СОШ N2). Установлено следующее.
В сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 31502553893 от 09.07.2015 о проведении запроса котировок по закупке услуг по организации горячего питания учащихся на базе МАОУ СОШ N 2 с начальной (максимальной) ценой контракта 404800 рублей.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Вместе с тем, сведения указанные в проекте договора (приложение N 2 к извещению) о расчете стоимости начальной цены договора не соответствуют сведениям, установленным в извещении N 31502553893 от 09.07.2015.
Так, в извещении указано о том, что услуги по организации питания будут осуществляться в течении 80 дней из расчета 920 человек, тогда как в проекте договора указано, что питание будет осуществляться в течении 80 дней из расчета 900 человек.
Извещение N 31502553893 от 09.07.2015, а также документация о закупке утверждена директором МАОУ СОШ N2 М. Н.С. Указанное подтверждается материалами проверки, объяснением М. Н.С.
Частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
Таким образом, в действиях директора МАОУ СОШ N2 М. Н.С. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 442А/2015 от 24.11.2015 г. N 22454/9 М. Н.С. сообщено о рассмотрении дела об административном правонарушении N 442А/2015 04.12.2015 в 11-30.
Место совершения правонарушения - ул. Позиционная, 171, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край, 352330 (по месту нахождения заказчика).
Время совершения правонарушения - 09.07.2015 г. (утверждение извещения и документации о закупке).
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела N 442А/2015 не установлено смягчающих или отягчающих обстоятельств.
Руководствуясь ст.2.4; ч. 7 ст. 7.32.3; ст.24.1; п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать должностное лицо - директора МАОУ СОШ N 2 М. Н. С., виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140
НДС не предусмотрен
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа 3.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).
Руководитель управления Р.В. Дегтярев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 декабря 2015 г. N 442А/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016