Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 11 июня 2009 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта
при участии:
представителей Управления государственного заказа Мурманской области:
исполняющего обязанности начальника управления;
(по доверенности от 09.06.2009 г. N008/09),
представителей Правительства Мурманской области:
начальника отдела правового обеспечения и договорной работы (по доверенности от 10.06.2009 г. N01-44/1722);
консультанта управления информационных технологий и информационной безопасности (по доверенности от 10.06.2009 г. N01-44/1724);
консультанта управления информационных технологий и информационной безопасности (по доверенности от 10.06.2009 г. N01-44/1723),
представителей ООО "АйСиэС Мурманск":
директора;
(по доверенности от 09.06.2009 г. N391/4-13),
рассмотрев жалобу N 06-14/121 ООО "АйСиэС Мурманск" (входящий N 2256 от 05.06.2009 года) на действия уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и внедрение программно - аппаратного комплекса для создания на базе программного обеспечения, переданного Министерством экономического развития Российской Федерации, системы электронного документооборота Правительства Мурманской области, установила:
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и внедрение программно - аппаратного комплекса для создания на базе программного обеспечения, переданного Министерством экономического развития Российской Федерации, системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - аукцион) опубликовано в официальном печатном издании - газете "Мурманский вестник" и на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 03.06.2009 г.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 7 187 000 (Семь миллионов сто восемьдесят семь тысяч) рублей.
По мнению заявителя в техническом задании: таблица N1, N4 документации об аукционе составлена с нарушением части 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а именно в техническом задании: таблица N1, N4 отсутствуют слова "или эквивалент", а также оборудование и программное обеспечение указанное в документации об аукционе не является технологически взаимосвязанными между собой.
В своей жалобе заявитель просит рассмотреть возможность изменения документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закон о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с частью 1.7 "Порядка взаимодействия управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области" утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 20.01.2009 г. N20-ПП государственный заказчик представляет утвержденное техническое задание к документации о торгах.
Техническое задание к аукциону было утверждено Правительством Мурманской области (далее - государственный заказчик).
В таблице N1 технического задания приведен перечень оборудования, подлежащего поставке.
В таблице N1 технического задания по позициям 1-3 присутствуют ссылки на товарные знаки без сопровождения словами "или эквивалент".
Оборудование, подлежащее поставке указанное в таблице N1 технического задания документации об аукционе указано без сопровождения словами "или эквивалент", в связи с тем, что государственному заказчику требуется оборудование, пригодное для установки в уже имеющуюся у него серверную полку HP BladeSystem cClass c7000, на что в документации об аукционе присутствует прямой указание.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов указание в документации об аукционе на товарные знаки должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Серверная полка HP BladeSystem cClass c7000 была куплена государственным заказчиком в соответствии с государственным контрактом от 06.04.2009 г. N03-02-01/95 заключенным с ООО "Инфорсер-Север".
Оборудование, перечисленное по позициям 1-3 таблицы N1 технического задания документации об аукционе рекомендовано производителем серверных полок HP BladeSystem cClass c7000 - компанией Hewllet Packard. В случае использования для сборки серверов другого оборудования корректная работа собранной системы производителем не гарантируется.
Таким образом, оборудование по позициям 1-3 таблицы N1 технического задания указано без сопровождения словами "или эквивалент" в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия с серверной полкой HP BladeSystem cClass c7000 находящейся у государственного заказчика в наличии.
В таблице N4 технического задания документации об аукционе приведен перечень системного программного обеспечения, необходимого государственному заказчику для создания системы электронного документооборота: программы компании Microsoft и другие совместимые с ними программные продукты (Acronis True Image Echo Server for Windows, Acronis Recovery для Microsoft Exchange).
Как следует из пояснений лиц присутствующих на рассмотрении жалобы со стороны заявителя и заказчика эквивалентов системного программного обеспечения указанного в таблице N4 технического задания документации об аукционе нет.
Следовательно, отсутствие товарного знака сопровождения словами "или эквивалент" не приводит к нарушению прав участников аукциона.
Довод заявителя о том, что оборудование и программное обеспечение в документации об аукционе не является технологически взаимосвязанными между собой - не обоснован.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, решила:
1. Признать жалобу ООО "АйСиэС Мурманск" необоснованной;
Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2009 года, в полном объёме решение изготовлено 11 июня 2009 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года N94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Мрачко М.В., Воронина К.Ф., Сирота А.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 11 июня 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016