Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
от 3 декабря 2015 г. N 317
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- <_> |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- <_> |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- <_>
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя ООО "Аналитика ДВ":
- <_> (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Хабаровского края
- <_> (представитель по доверенности);
от заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Аналитика ДВ" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку реагентов к системе иммунохимического анализа Access 2 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Аналитика ДВ" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку реагентов к системе иммунохимического анализа Access 2 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края.
Заявитель жалуется на неправомерное отклонение заявки ООО "Аналитика ДВ".
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002515009647 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.11.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 713 134, 31 рубля.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.11.2015, на участие в электронном аукционе поступила одна заявка - ООО "Аналитика ДВ". Заявка ООО "Аналитика ДВ" отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. В составе 2 части заявки не представлена копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок.
На основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которыми, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка заявителя ООО "Аналитика ДВ" признана несоответствующей положениям аукционной документации ввиду отсутствия документа, предусмотренного п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, согласно которому в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
Заявителем не представлен документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа общества - генерального директора. Согласно п. 3 протокола общего собрания учредителей ООО "Аналитика ДВ" N 7 от 06.11.2012, срок действия полномочий генерального директора установлен на три года с 06.11.2012. Следовательно, полномочия генерального директора ООО "Аналитика ДВ" истекают 06.11.2015.
Датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 17.11.2015. Таким образом, на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, полномочия генерального директора ООО "Аналитика ДВ" истекли.
Документа, подтверждающего продление полномочий генерального директора после 06.11.2015, в составе заявки не представлено.
Таким образом, заявитель не подтвердил полномочия единоличного исполнительного органа на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, на основании чего заявка ООО "Аналитика ДВ" отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Аналитика ДВ" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку реагентов к системе иммунохимического анализа Access 2 для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 3" Министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 декабря 2015 г. N 317
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016