Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 2 декабря 2015 г. N 649-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <_> <_>
от Казенного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната Воронежской области "Борисоглебского кадетского корпуса": <_>
в отсутствии представителя ООО "ВОТЕКС", о времени и месте рассмотрения жалобы, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ВОТЕКС" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку обмундирования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" (извещение N 0131200001015004626), установила:
23.11.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ВОТЕКС" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку обмундирования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" (извещение N 0131200001015004626, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно отказано участнику - ООО "ВОТЕКС" (порядковый номер заявки N 6) на участие в аукционе по причине представления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п.3 описания объекта закупки - подкладка шерстяной фуражки, п.5 описания объекта закупки - вес куртки, п.8 - вес костюма, п.9 - плотность рубашки.
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.11.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано восемь заявок. Заявка заявителя зарегистрирована под номером шесть. Участнику с порядковым номером - шесть было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине представления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п.3 описания объекта закупки - подкладка шерстяной фуражки, п.5 описания объекта закупки - вес куртки, п.8 - вес костюма, п.9-плотность рубашки.
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как следует, из представленной на обозрение Комиссии заявки ООО "ВОТЕКС", заявитель предлагает к поставке товар не соответствующий значениям, установленным документацией об аукционе.
Так по позиции 3 - "фуражка шерстяная", заказчику необходим материал подкладки - бязь или саржа; заявитель предлагает материал подкладки - бязь или саржа без установления конкретного материала.
По позициям 5, 8 и 9, заявитель также указывает показатели в отношении веса и плотности предлагаемого к поставке обмундирования, не соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, действия аукционной комиссии по отказу участнику - ООО "ВОТЕКС" (порядковый номер заявки N 6) на участие в аукционе по причине представления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п.3 описания объекта закупки - подкладка шерстяной фуражки, п.5 описания объекта закупки - вес куртки, п.8 - вес костюма, п.9-плотность рубашки не противоречат Закону о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.11.2015 г., шесть участников приняли участие в аукционе, текущее снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 38%.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе в части отказа участнику - ООО "ВОТЕКС" (порядковый номер заявки N 6) на участие в аукционе по причине представления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п.3 описания объекта закупки - подкладка шерстяной фуражки, п.5 описания объекта закупки - вес куртки, п.8 - вес костюма, п.9 - плотность рубашки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ВОТЕКС" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку обмундирования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" (извещение N 0131200001015004626) в части отказа участнику - ООО "ВОТЕКС" (порядковый номер заявки N 6) на участие в аукционе по причине представления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п.3 описания объекта закупки - подкладка шерстяной фуражки, п.5 описания объекта закупки - вес куртки, п.8 - вес костюма, п.9 - плотность рубашки, необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 30.12.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.12.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Н.И. Сисев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 2 декабря 2015 г. N 649-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016