Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 26 июня 2009 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Ворониной К.Ф. - ведущего специалиста-эксперта; Корняковой В.А. - ведущего специалиста - эксперта; Сироты А.В. - специалиста-эксперта
при участии представителя заказчика - члена комиссии Муниципального учреждения города Апатиты "Управление городского хозяйства" Запанкова О.Н., по доверенности б/н,
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс" на действия комиссии заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой рулонной вентилируемой кровли дома 87 по ул. Строителей в г.Апатиты в 2009 году и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО "Прогресс" (вх.N 2395 от 16.06.2009 г.) с жалобой на нарушения Закона о размещении заказов аукционной комиссией МУ г.Апатиты "Управление городского хозяйства" при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли дома N 87 по ул. Строителей в г. Апатиты.
ООО "Прогресс" подало заявку на участие в указанном аукционе. Рассмотрев заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательством о размещении заказов, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе заявку ООО "Прогресс". Причина отклонения состояла в том, что заявка на участие в аукционе подписана лицом, полномочия которого не подтверждены какими-либо документами, а именно: Петровым В.В. в то время как директором ООО "Прогресс" является Петров В.Н.
Заявитель считает причину отклонения безосновательной и в своей жалобе указывает, что в заявке имеются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а в инициалах руководителя имеется опечатка. По мнению заявителя, наличие опечаток в тексте заявки не может служить причиной для отказа в допуске к участию в аукционе.
В своей жалобе заявитель просит признать результаты аукциона недействительными.
Члены аукционной комиссии заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы ООО "Прогресс" представили возражения, суть которых состоит в следующем. Заявка на участие в аукционе, поданная обществом не соответствует требованиям, установленным подпунктом в) пункта 1 части 2, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и пунктам 1.1.4, 1.2.3 документации об аукционе: в составе заявки в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществления действий от имени участника размещения заказа представлена копия решения общего собрания участников общества N 1 от 14.12.2005 г., которым исполнение обязанностей директора возложены на Петрова В.Н., однако заявку подписало другое лицо - Петров В.В., полномочия которого не подтверждены какими- либо документами.
Таким образом, по мнению членов комиссии, действия аукционной комиссии были законными и обоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.
Извещение о проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли дома N 87 по ул. Строителей было размещено в установленные законодательством о размещении заказов сроки.
Начальная цена контракта - 2 200 000 рублей.
На участие в аукционе заявки подали 30 участников размещения заказа, из которых 8 были отклонены как не соответствующие пунктам 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Требованиями части 1 статьи 35 и пунктом 8.1 документации об аукционе предусмотрено, что заявка на участие в аукционе подписывается руководителем участника размещения заказа либо уполномоченным представителем с указанием должности, фамилии, инициалов и приложением печати. Было установлено, что на заявке указана должность директора ООО "Прогресс", которым является Петров В.Н. В расшифровке подписи указан Петров В.В. Кроме того, подпись на заявке ООО "Прогресс" не идентична подписи директора на доверенности, выданной директору по производству Кривенко В.И.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказа. Документацией об аукционе предусмотрено, что заявка на участие в аукционе подписывается руководителем участника размещения заказа илиуполномоченным лицом.
Поскольку полномочия лица, подписавшего заявку, не были подтверждены документами, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Прогресс".
На участие в аукционе были допущены 22 участника размещения заказа. Фактически в аукционе участвовал один участник, предложивший цену контракта 2 189 000 рублей. Победителем было признано ООО "Сантехстрой".
Заявка победителя комиссией Мурманского УФАС России была рассмотрена, претензий не имеется.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс" необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 26 июня 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Воронина К.Ф., Корнякова В.А., Сирота А.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 26 июня 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016