Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 30 ноября 2015 г. N 1-00-1990/77-15
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<> - заместителя начальника отдела антимонопольного контроля торгов,
<> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,
в присутствие представителей:
ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов" <> (по доверенности от 30.11.2015 N 6/11),
ГБУ "Жилищник Ярославского района" <> (по доверенности от 30.11.2015 N б/н), <> (по доверенности от 30.11.2015 N б/н),
в отсутствие:
ООО "Торговая группа" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 25.11.2015 N ИШ/47640),
рассмотрев жалобу ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов" на действия заказчика - ГБУ "Жилищник Ярославского района" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в жилых домах повышенной этажности в пяти районах СВАО города Москвы (реестровый N 31502690651), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Специализированная организация "Единый Центр Торгов" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ "Жилищник Ярославского района" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в жилых домах повышенной этажности в пяти районах СВАО города Москвы (реестровый N 31502690651) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с протоколом заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 23.11.2015 N 1, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявку на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 25.11.2015 N ИШ/47640.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 ноября 2015 г. N 1-00-1990/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016