Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
от 7 июля 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии:
- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
рассмотрев дело N 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ "О рекламе",
в отсутствие представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - Нариманян К.З. (его законного представителя), установила:
В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <> с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: "ООО ЧОП "Гриф" 50 рублей".
П.1 ст.3 ФЗ "О рекламе" говорит, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 2 статьи 20 ФЗ "О рекламе" использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
В ГИБДД УВД по Липецкой области за N2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <> В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <> является гражданин Нариманян К.З.
В соответствии с указанными выше фактами реклама "ООО ЧОП "Гриф" 50 рублей" содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ "О рекламе", т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009 г, N87983.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <> в которой говорится: "ООО ЧОП "Гриф" 50 рублей", поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе".
2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
7 июля 2009 г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель - - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А. В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
на основании своего решения от 7 июля 2009 г. по делу N 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <> в которой говорилось: "ООО ЧОП "Гриф" 50 рублей" и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. Нариманян К.З. <> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.
2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 7 июля 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016