Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 8 июля 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела N 3-25-51/09, возбужденного приказом N 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО "Особые экономические зоны" ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО "Комэнерго" о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО "Особые экономические зоны".
В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении установлено следующее.
ОАО "Особые экономические зоны" в период с 20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка "Алабушево" (далее - аукцион).
На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО "Комэнерего". Отказ в допуске ЗАО "Комэнерго" к участию в аукционе в соответствии с Приложением N 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2) требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.
Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО "Комэнерго" на участие в аукционе исх. N КД - 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО "Особые экономические зоны".
В частности текст п. 2 заявки ЗАО "Комэнерго" - "Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе" не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - "Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе"
Таким образом, заявка ЗАО "Комэнерго" на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.
На основании изложенного, действия ОАО "Особые экономические зоны" выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО "Комэнерго" не являются нарушением антимонопольного законодательства.
На основании ст. 48 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО "Особые экономические зоны" по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" производством прекратить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 июля 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016