Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-2036/2015 (опубликовано 30 ноября 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Департамента информационных технологий Оренбургской области -Представитель ООО "Скорая Компьютерная Помощь Плюс" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Скорая Компьютерная Помощь Плюс" на действия Департамента информационных технологий Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке программно-аппаратных средств криптографической защиты " (номер извещения N 0153200000215015004), установила:
28 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Скорая Компьютерная Помощь Плюс" (далее - Заявитель) на действия Департамента информационных технологий Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке программно-аппаратных средств криптографической защиты " (номер извещения N 0153200000215015004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что аукционная документация утверждена с нарушением Закона о контрактной системе, так как установлены противоречивые требования к сроку действия контракта, так как срок фактического исполнение обязательств по контракту в полном объеме выходит за срок действия контракта; в извещении о проведении закупки указана противоречивая документации об аукционе информация в части указания почтового индекса Заказчика, а также ответственного должностного лица уполномоченного органа.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке программно-аппаратных средств криптографической защиты " (номер извещения N 0153200000215015004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6003400,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
П. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе устанавливает требование о том, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п. 11.1 проекта контракта, он действует до 30.12.2015 г. Выводы Заявителя, сформулированные из совокупности положений п.п 5.1, 6.5, 6.6, 3.2, 11.1 проекта контракта о том, что Заказчиком не определен срок действия контракта, а также о том, что оплата по контракту может быть осуществлена Заказчиком после истечения срока действия контракта, носят предположительный характер, в этой связи, учитывая, что в проекте контракта указаны максимально возможные сроки, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений положений Закона о контрактной систем в данной части не усматривает.
Согласно извещению об осуществлении закупки, организацией, осуществляющей закупку является Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, почтовый адрес: Российская Федерация, 460015, Оренбургская обл, Оренбург г, ДОМ СОВЕТОВ. Ответственное должностное лицо - Старцева Ольга Игоревна, soi@mail.orb.ru, тел: 7-3532-774631.
В тоже время, согласно документации о проведении аукциона, организацией, осуществляющей закупку является Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ответственное должностное лицо: Г. А. Аношина, номер контактного телефона: 7-3532-786100, адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru.
Таким образом, Заказчик, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки и аукционной документации указал противоречивую информацию. В тоже время, учитывая все обстоятельства рассматриваемого дела, оценивая доводы Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России находит возможным предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Скорая Компьютерная Помощь Плюс" на действия департамента информационных технологий Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке программно-аппаратных средств криптографической защиты " (номер извещения N 0153200000215015004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-2036/2015 (опубликовано 30 ноября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016