Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 15 июля 2009 г. N 40
Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2009 года
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии генерального директора ООО "Гефест" <> а также членов котировочной комиссии МУК Дом культуры "Бокинский" <>
рассмотрев жалобу ООО "Гефест" (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение N01),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.07.2009 N4438) ООО "Гефест" (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино.
Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение культуры Дом культуры "Бокинский" (далее - ДК "Бокинский"). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Заявитель считает, что котировочная комиссия вышеназванного запроса котировок нарушила статью 47 Закона о размещении заказов в части определения победителя запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет запроса котировок - право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта систем отопления ДК "Бокинский".
ДК "Бокинский" в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов опубликовал извещение о проведении запроса котировок N01 с максимальной ценой контракта в размере 500 000 рублей.
Согласно приложению N2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 N01 котировочная комиссия в составе <> решила не допустить ООО "Гефест" к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вышеназванный протокол не содержит сведений о том, в чем выразилось несоответствие заявки ООО "Гефест" извещению о запросе котировок.
На рассмотрении жалобы члены котировочной комиссии пояснили, что посчитали заявку ООО "Гефест" несоответствующей форме котировочной заявки, установленной заказчиком. В заявке Общества не полностью соблюдена форма котировочной заявки, а именно отсутствуют следующие строки:
Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя): | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Место жительства |
|
Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением котировочной комиссии по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Предложенная ООО "Гефест" цена исполнения контракта составила 369 000 рублей, что не превышает максимальную цену контракта, установленную в извещении. Заявка ООО "Гефест" соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке. Согласно данным требованиям участник размещения заказа должен представить сведения предусмотренные пунктами 1-5 настоящей статьи. Указанные сведения содержатся в заявке ООО "Гефест".
Требование об обязательном соблюдении участником запроса котировок формы котировочной заявки не предусмотрено Законом о размещении заказов.
Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также не содержит требования о соблюдении участниками размещения заказа формы котировочной заявки, установленной муниципальным заказчиком.
Котировочная комиссия отклонила заявку ООО "Гефест" по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, чем нарушило данную норму.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Гефест" обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры "Бокинский" нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры "Бокинский" предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е N 40
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
15.06.2009 |
г.Тамбов |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 15.07.2009 N 40 о признании котировочной комиссии МУК Дом культуры "Бокинский" нарушившей требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение N01), предписывает:
1. Котировочной комиссии в срок до 29 июля 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 N01;
б) провести рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 29 июля 2009 года и представить доказательства.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 июля 2009 г. N 40
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016