Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 23 ноября 2015 г. N ЭА - 1188/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Лысак "_" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Краевая клиническая больница N2 МЗ Краснодарского края" при проведении электронного аукциона: "Приобретение табличек с объемным тактильным шрифтом Брайля" (извещение N 0318300126715000376) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что 10.11.2015 оператору электронной площадки был ошибочно направлен протокол от 10.11.2015 N1/0318300126715000376, где заявка ИП Лысак "_" была допущена к участию в аукционе, но позже, 10.11.2015 протокол был заменен на корректный протокол, согласно которому заявка ИП Лысак "_" была отколонена в соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Краевая клиническая больница N2 МЗ Краснодарского края" проводился электронный аукцион: "Приобретение табличек с объемным тактильным шрифтом Брайля" (извещение N 0318300126715000376).
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 765,00 руб.
Согласно протоколу N1/0318300126715000376 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.11.2015 г. ИП Лысак "_" (заявка N13) отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контраткной системе": непредоставление инфоримации, предусмотренной под.п. "б" п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, раздела 2 Описание объекта закупки документации аукциона в электронной форме, а именно: отсутсвует количество предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Информационной карте аукциона указаны конкретные показатели: предмет - поставка табличек с объемным тактильным шрифтом Брайля количество поставляемого товара - 131 штука; характеристики товара.
В случае требования документации представить информацию о конкретных показателях соотвествующие значениям, установленныим документацией, участник обязан представить конкретные показатели товара, на основании раздела 2 аукционной документации "Описание объекта закупки".
В составе первой части заявки ИП Лысак "_" отсутствуют требуемые Заказчиком показатели (не указано количество поставляемого товара).
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ИП Лысак "_" за разъяснением аукционной документации не обращалась.
Таким образом, отказ в допуске ИП Лысак "_" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП Лысак "_" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300126715000376).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 ноября 2015 г. N ЭА - 1188/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016