Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 16 ноября 2015 г. N 02/29648
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело NШ02-722/15 об административном правонарушении, возбужденное в отношении OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" (ИНН: 7802429125, 194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д. 24/9, корп. 1) установил:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ЗАО "КОНЕ Лифтс" вх.N10054 от 08.05.2015 на действия комиссии по закупочной деятельности Организатора торгов - ООО "Жилкомсервис N2 Выборгского района" при проведении запроса предложений в электронной форме по выбору специализированной организации на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение N31502293155).
По результатам рассмотрения дела NТ02-211/15 Комиссией было вынесено решение от 19.05.2015 исх.N02/11607 (от 22.05.2015).
Комиссия признала в действиях ООО "Жилкомсервис N2 Выборгского района" нарушения порядка проведения запроса предложений в электронной форме, а именно ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившиеся в предъявлении к участнику закупки - ЗАО "КОНЕ Лифтс" требований, не указанных в Документации, и осуществлении оценки заявки ЗАО "КОНЕ Лифтс" в порядке, не указанном в Документации, путем отклонения заявки ЗАО "КОНЕ Лифтс" по следующим основаниям:
- "в Уставе и в выписке из ЕГРЮЛ отсутствуют коды ОКВЭД, подтверждающие право вышеуказанного соисполнителя (ООО "ПКФ "Альфа") вести деятельность, являющуюся предметом запроса предложений";
- "ООО "ПКФ "Альфа" не были представлены копии трудовых книжек исполнителей по предмету запроса предложений. Представленные ЗАО "КОНЕ Лифтс" трудовые книжки собственных сотрудников не подтверждают участие диспетчеров ООО "ПКФ "Альфа" в исполнении договора. Представленная ООО "ПКФ "Альфа" справка о наличии квалифицированного персонала включает в себя всего специалистов разного профиля 11 человек";
- "В расчете обоснования цены договора указаны 3 штатные единицы в должности электромонтеров диспетчерской связи, работающие с 8.00 до 17.00 с пн.-пт., что не соответствует п.13.2 Технического задания".
Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Далее - КоАП РФ), предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ и услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района", усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 10.11.2015 N02/29016 возбудила дело в отношении OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" об административном правонарушении NШ02-722/15 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
4. Письмом СПб УФАС России от 10.11.2015 года N02/29016 законный представитель OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района", был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 13.11.2015 года в 14 часов 30 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 13 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут явился представитель OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района". Данные доверенности не содержали полномочия представителя на подписание протокола об административном правонарушении.
Копия протокола об административном правонарушении N02/ПР-1319 от 13.11.2015 была вручена представителю OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" лично в руки 13.11.2015.
Протокол, а также иные материалы дела NШ02-722/15 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России N 02/29415 от 13.11.2015 было назначено время и место рассмотрения дела NШ02-722/15 об административном правонарушении на 16 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут.
Копия определение N02/29415 от 13.11.2015 была вручена представителю OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" лично в руки 13.11.2015.
На рассмотрение дела NШ02-722/15 об административном правонарушении 16 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут явился представитель OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района".
При указанных обстоятельствах в действиях OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 19.05.2015 года.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт раскаяния лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; обстоятельства отягчающие административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу NШ02-722/15 об административном правонарушении в отношении OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Назначить OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пяти тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч. 6 ст. 3 Федерального закона N223-ФЗ, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. OOO "Жилкомсервис N2 Выборгского района" представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет N40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года N 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229 "Об исполнительном производстве", судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 ноября 2015 г. N 02/29648
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016