Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 19 ноября 2015 г. N ИП-04/17997
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_> рассмотрев протокол, и материалы дела об административном правонарушении NА04-1506/2015, возбужденные в отношении юридического лица - МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" (ИНН 1655302124, КПП 165501001, 42011, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11), установил:
На основании проводимых мероприятий и полученных сведений от Управления ФСБ России по Республике Татарстан о нарушении МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" действующего законодательства Российиской Федерации при проведении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках " и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.
В ходе изучения информации на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено 55 закупок в соответствии с положением, а именно: N31502762242, N31502762272, N3150276230, N31502762412, N31502608642, N31502588402, N31502588676, N31502575226, N31502571392, N31502571396, N31502562058, N31502562901, N31502561506, N31502538478, N31502529581, N31502529480, N31502484008, N31502478036, N31502477560, N31502476565, N31502469776, N31502421299, N31502417150, N31502417292, N31502417813, N31502417733, N31502406716, N31502391502, N31502363518, N31502364156, N31502348837, N31502346726, N31502327790, N31502327910, N31502326479, N31502323203, N31502319348, N31502317078, N31502316920, N31502316545, N31502316479, N31502314264, N31502315648, N31502314633, N31502314417, N31502310469, N31502310402, N31502307136, N31502306329, N31502308565, N31502307590, N31502304466, N31502303521, N31502303531, N31502304577.
В результате проведения заказчиком закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе, в рамках Закона о закупках, в частности размещение извещений закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в разделе официального сайта, предназначенном для размещения информации о закупках, проводимых в порядке, предусмотренном Законом о закупках, нарушен порядок определения победителей данных закупок, что может привести к ограничению числа участников вышеуказанных закупок.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии со статьей 2.1.1 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений.
Согласно части 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Таким образом, юридическим лицом - МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" подтверждается протоколом по делу NА04-1506/2015 об административном правонарушении от 13.11.2015 г., а также другими материалами дела.
Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.
Срок давности привлечения МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрение протокола об административном правонарушении NА04-1506/2015 в 13 час. 45 мин. представитель юридического лица - МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, что подтверждается направленным ходатайством о рассмотрении протокола в отсутствие представителя юридического лица (вх. N14252 от 18.11.2015 г.).
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ, постановил:
Признать юридическое лицо - МБУ "Комитет содействия развитию туризма города Казани" (ИНН 1655302124, КПП 165501001, 42011, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Расчетный счет - 40101810800000010001
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан
Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001
БИК Банка: 049205001
ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации
УИН: 21655302124165501001*
КБК: 161 116 020 1001 6000 140
назначение платежа - административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению А04-1506/2015 от 18.11.2015 года.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19 ноября 2015 г. N ИП-04/17997
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016