Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 29 сентября 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии - и.о. заместителя руководителя - Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик:
Центральный государственный исторический архив Республики Башкортостан:
- Абдрахманов А.Г. (по доверенности);
- Григоренко Л.Ф.; (по доверенности);
- Шафикова Г.М. (по доверенности);
Заявитель N 1:
ООО СК "Уралсантехремстрой" - Матеров В.И. (по доверенности);
Заявитель N 2:
ООО "Спецмонтажсервисстрой" - не явился.
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО СК "Уралсантехремстрой" (далее - Заявитель N 1) и ООО "Спецмонтажсервисстрой" (далее - Заявитель N 2) на действие заказчика в лице Центрального государственного архива Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона N 9717307 "Капитальный ремонт кровли здания Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан" (далее - Аукцион).
Заявитель N 1 указывает, что ООО СК "Уралсантехремстрой" о повторном проведении открытого аукциона извещено не было. Также Заявитель N 1 указывает, что в протоколе проведения открытого аукциона N 9717307/3 от 17.09.2009 г. в качестве одного из участников была указана организация ООО СК "Уралсантехремстрой" однако представители ООО СК "Уралсантехремстрой" на аукционе не присутствовали.
Заявитель N 1 считает, что Заказчик грубо нарушил законодательство о государственных закупках.
Заявитель N 2 в протоколе проведения открытого аукциона N 9717307/3 от 17.09.2009 г. в качестве одного из участников под номером 22 была указана организация ООО "СпецМонтажСервисСтрой" однако представители ООО "СпецМонтажСервисСтрой" на аукционе не присутствовали.
Также заявитель N 2 считает, что Заказчик неправомерно провел повторный аукцион на следующий день после отмены протокола проведения аукциона.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобООО СК "Уралсантехремстрой" и ООО "СпецМонтажСервисСтрой" на действие заказчика в лице Центрального государственного архива Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона N 9717307 "Капитальный ремонт кровли здания Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан" о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В свою очередь, Заказчик подал в адрес Башкортостанского УФАС России пояснения на жалобы ООО СК "Уралсантехремстрой" и ООО "СпецМонтажСервисСтрой"
В пояснениях Заказчик указывает, что о проведении повторного открытого аукциона всем организациям, допущенным к открытому аукциону, были направлены 16 сентября N 01/3-10/190 телеграммы по адресам, указанным в заявках. Заказчик также указывает, что по 17 организациям телеграммы не были доставлены, в т.ч.:
- по ООО "СпецМонтажСервисСтрой" - не доставлена "по указанному адресу такого учреждения нет"
- по ООО СК "Уралсантехремстрой" - не доставлена "адресат выбыл неизвестно куда"
В подтверждение своих доводов Заказчиком представлены копии телеграмм, адресованных Заявителям.
На заседании Комиссии Заказчиком также заявлено, что адреса Заявителей взяты из их заявок на участие в аукционе.
Таким образом, Заказчик надлежаще уведомил участников аукциона о проведении повторного аукциона.
Из вышеуказанного следует, что в данной части жалобы Заявителей не обоснованы.
В соответствии требованиям ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок N 9717307/1 ООО "СпецМонтажСервисСтрой" и ООО СК "Уралсантехремстрой" допущены до участия в аукционе и соответственно являются участниками аукциона. Следовательно, Заказчик включил ООО "СпецМонтажСервисСтрой" и ООО СК "Уралсантехремстрой" в протокол аукциона как участников аукциона в требованиям ч.7 ст.37 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Заказчиком на заседании Комиссии представлена копия протокола аукциона с отметкой о явке (не явке) участников аукциона.
Учитывая вышеизложенное, нарушений требования Закона о размещении заказов в части оформления протокола аукциона не установлено.
Таким образом в данной части жалобы Заявителей не обоснованны.
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО СК "Уралсантехремстрой" на действие заказчика в лице Центрального государственного архива Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона N 9717307 "Капитальный ремонт кровли здания Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан" не обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Спецмонтажсервисстрой" на действие заказчика в лице Центрального государственного архива Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона N 9717307 "Капитальный ремонт кровли здания Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 сентября 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016