Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 17 ноября 2015 г. N 06/4178
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;
члена Комиссии - главного специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, -
рассмотрев жалобу Чумакова Игоря Валерьевича (далее - Заявитель) от 12.11.2015 (вх. N651/10 от 16.11.2015) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган), Министерства здравоохранения Республики Крым (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка и монтаж наркозно-дыхательных аппаратов" (номер извещения 175200000415000165) (далее - Аукцион), установила:
Шестнадцатого ноября 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), определение поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчиком отменено. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.11.2015 NИО1 размещено Заказчиком на официальном сайте 11.11.2015.
Таким образом, на дату поступления жалобы Заявителя определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по Аукциону не осуществлялось.
Доводы Заявителя, изложенные в жалобе, указывают на не соответствие положений документации об Аукционе требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая то, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по Аукциону отменено, дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе также отменена, т.е. отсутствует.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 4, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 17 ноября 2015 г. N 06/4178
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016