Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 7 октября 2009 г. N 08-01-314
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО "Авалон" <_> (по доверенности);
в присутствии представителя ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" <_> (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа ООО "Солинк Компьютеры" <_> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Авалон" на действия котировочной комиссии ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" при проведении запроса котировок на определение поставщика оргтехники, установила
21.09.2009 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" было размещено извещение о проведении запроса котировок на определение поставщика оргтехники. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 110 000 (сто десять тысяч) рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Авалон" с жалобой на действия котировочной комиссии ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" при проведении запроса котировок на определение поставщика оргтехники.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО "Авалон" в полном объеме соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в связи с чем, котировочная комиссии ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" неправомерно отклонила заявку ООО "Авалон" от участия в запросе котировок.
На жалобу ООО "Авалон" поступило возражение от ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области", в котором сообщается следующее.
В отношении заявки ООО "Авалон" котировочной комиссией было установлено, что при требуемом объеме оперативной памяти компьютера не менее 4 ГБ и 2 ГБ, участником предложены к поставке компьютеры с объемом 2058 Мб и 1024 Мб соответственно. Кроме того, участником при указании угла обзора монитора не указан параметр CR (государственным заказчиком определен угол обзора (горизонтальный/вертикальный): не менее 170/160 (CR>10).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.4 ст.43 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 94-ФЗ) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" в извещении о проведении запроса котировок установило требования к техническим характеристикам товара, в частности требования к техническим характеристикам оперативной памяти компьютера. Так оперативная память в соответствии с извещением о проведении запроса котировок должна быть не менее 4 Гб и не менее 2 Гб.
Согласно котировочной заявки ООО "Авалон" к поставке были предложены компьютеры с оперативной памятью 2 Гб и 1 Гб.
Пунктом 3 статьи 43 Федерального закона N 94-ФЗ предусмотрено, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки. Заказчик разработал форму котировочной заявки, в соответствии с которой участники размещения заказа должны были указать ряд существенных характеристик поставляемого товара, в том числе угол обзора - CR, предлагаемых к поставке мониторов.
Подателем жалобы в заявке на участие в запросе котировок не указана техническая характеристика монитора, а именно угол обзора CR.
Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы от участия в запросе котировок в соответствии с ч.3 ст.43 Федерального закона N 94-ФЗ как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила
Признать жалобу ООО "Авалон" на действия котировочной комиссии ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области" при проведении запроса котировок на определение поставщика оргтехники необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 октября 2009 г. N 08-01-314
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016