Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 7 октября 2009 г.
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 октября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СПЕЦТЕХНИКА "ВУЛКАН" - представителя не направил, о времени и месте уведомлен надлежащим образом;
от заказчика - Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области - <_>;
от участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦТЕХНИКА "ВУЛКАН" (далее также - Заявитель) на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области (далее также - Заказчик, Главное управление МЧС России по Ярославской области) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 (далее также - Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения законодательства при проведении Аукциона: аукционист не объявил троекратно последнее предложение о цене контракта; во время регистрации участников аукциона не были выданы пронумерованные карточки; генеральный директор участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" действовал по доверенности, что противоречит законодательству.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Ознакомившись с жалобой, заслушав мнения Заказчика и победителя аукциона ООО "Пожарные Системы", изучив представленные документы и материалы, прослушав аудиозапись аукциона, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506. Извещение о проведении запроса котировок N 1 было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу N 1 от 29.09.2009 открытого аукциона, проведенного 28.09.2009, на аукцион явились 2 участника размещения заказа из 3 допущенных до аукциона: ООО "СПЕЦТЕХНИКА "ВУЛКАН" и ООО "Пожарные Системы".
Прослушав аудиозапись аукциона Комиссией установлено, что аукционист объявил троекратно последнее предложение о цене контракта и, в связи с тем, что ни один участник аукциона не поднял карточку, окончил аукцион.
Комиссией также установлено, что пронумерованные карточки были выданы участникам размещения заказа перед началом аукциона. ООО "СПЕЦТЕХНИКА "ВУЛКАН" была выдана карточка с номером 7, ООО "Пожарные Системы" - карточка с номером 4, что также подтверждается протоколом открытого аукциона N 1 от 29.09.2009 (пункт 7).
Генеральный директор участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" на проведении аукциона действовал по доверенности, несмотря на то, что по законодательству руководитель организации действует без доверенности. Вместе с тем, это не умаляет правомочность участия руководителя ООО "Пожарные Системы" в аукционе, так как согласно решению N 1 от 28.04.2008 единственного учредителя ООО "Пожарные Системы" Черемахиной Т. В. обязанности генерального директора возложены на Черемахину Т. В.
Таким образом, в действиях аукциониста и единой комиссии Заказчика не усматривается нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО "СПЕЦТЕХНИКА "ВУЛКАН" на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления МЧС России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 7 октября 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016