Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 19 октября 2009 г.
Резолютивная часть оглашена 15.10.2009
Решение в полном объеме изготовлено 19.10.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе: руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <> членов комиссии: начальника отдела Управления <> ведущих специалистов-экспертов Управления <> В присутствии представителей: от ООО "VIP Мастер" <> (доверенность N272 от 14.10.2009), от Уполномоченного органа по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея - Министерства финансов Республики Адыгея (далее - Уполномоченный орган) <> (доверенность б/н от 19.06.2009), от государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Адыгея - <> (доверенность от 15.10.2009 N9734), <> (доверенность от 15.10.2009 N9735), <> (доверенность от 15.10.09 N9733),
рассмотрев жалобу ООО "VIP Мастер" (далее - Заявитель) от 06.10.2009 N263 на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Заказчик), а также на действия Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее - Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе N127-А на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по противопожарным мероприятиям в рамках республиканской целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Республики Адыгея на 2008-2012 годы" (далее - аукцион N127-А), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя от 06.10.2009 г. на действия Заказчика, а также на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона N127-А
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Единой комиссии и Заказчика:
Согласно протоколу от 29.09.2009 N127/4-А рассмотрения заявок, Единая комиссия не допустила к участию в аукционе Заявителя по следующему основанию: заявки N N133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 - ООО "VIP Мастер" не рассматриваются и возвращаются участнику размещения заказа, так как подано по две заявки на каждый лот (поданные ранее заявки не отозваны). Однако, 11.08.2009 г., согласно протоколу рассмотрения заявок N 127/1-А на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией были рассмотрены заявки N 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 и по лотам N 4,5,6,12,13,14,15,16,17,18,19,20, а ООО "VIP Мастер", как участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по всем 12 лотам, на которые были поданы заявки. При этом, отклонив заявки ООО "VIP Мастер" руководствуясь частью 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота), Единая комиссия допустила нарушение пункта 2.1 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которому, "в случае подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок в отношении одного лота, все заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются", поскольку ранее поданные заявки были рассмотрены Единой комиссией.
С учетом изложенного, по мнению Заявителя действия Единой комиссии при отклонении его заявки от участия в аукционе противоречат части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В жалобе Заявителя отмечено, что согласно части 3.1 статьи 33, части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также пунктам 2.З.1. и 2.4.1. документации об аукционе N127-А "Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона и в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе". Заявки на участие в аукционе принимались до 04.08.2009 г., 11.08.2009 г. рассмотрение заявок состоялось, а 12.08.2009 г. был проведен аукцион. При этом, изменения в ранее опубликованное извещение N 127-А (14.07.2009 г.) и документацию об аукционе по открытому аукциону N127-А были внесены после отмены протокола от 11.08.2009 N 127/1 рассмотрения заявок и протокол аукциона от 12.08.2009 N 127/2-А.
По мнению заявителя аукционная документация аукциона N127-А подготовлена с нарушением требований Закона о размещения заказов, а именно:
- в нарушение части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона N127-А не содержит сведений об объеме выполняемых работ.
- в нарушение части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в проекте контракта отсутствуют сведения об условиях и порядке осуществления заказчиком приемки выполненных работ.
- частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень случаев расторжения государственного или муниципального контракта, а именно допускается расторжение государственного или муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Однако, пунктом 8.1. раздела 8 аукционной документации "Расторжение контракта" Заказчиком предусмотрены иные случаи:
"Заказчик" вправе потребовать расторжения государственного контракта у "Подрядчика" в следующих случаях:
- задержка "Подрядчиком" начала производства работ более чем на 20 дней по причинам, не зависящим от "Заказчика",
- аннулирование лицензии на деятельность, являющуюся предметом государственного контракта, другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие "Подрядчика" права на производство работ,
- несоответствие качества и технологии выполняемых "Подрядчиком" работ
действующим нормам"
Кроме того, в своей жалобе Заявитель отметил, что пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) государственный контракт должен содержать условия о сроках начала и окончания, о размере и порядке финансирования и оплаты работ. Однако в проекте государственного контракта не освещен порядок оплаты работ, а именно не указан срок оплаты выполненных работ, отсутствует указание о начале работ.
По мнению Заявителя в проекте государственного контракта приложенного к аукционной документации не отражены сведения предусмотренные пунктом 2 статьи 743 ГК РФ, а именно: не определен состав и содержание технической документации, а также не предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.
В жалобе Заявителя содержится просьба приостановить заключение государственного контракта, отменить результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе до рассмотрения жалобы по существу, а также провести проверку соответствия аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов.
На официальном сайте Республики Адыгея www.zakupki-ra.ru 14.07.2009 г. Уполномоченным органом размещены аукционная документация и извещение о проведении открытого аукциона N127-А на право заключения государственного контракта на право выполнения работ по противопожарным мероприятиям в рамках республиканской целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Республики Адыгея на 2008-2012 годы":
Лот N 1 Замена сетей внутреннего противопожарного водопровода лечебного корпуса литер "А" Адыгейской республиканской клинической больницы (начальная (максимальная) цена контракта: 400 тыс. рублей),
Лот N 2 Замена сетей внутреннего противопожарного водопровода в ГУ "Республиканский медицинский склад "Резерв" (начальная (максимальная) цена контракта: 90 тыс. рублей),
Лот N 3 Установка пожарного гидранта для противопожарной безопасности Адыгейского республиканского клинического кожно-венерологического диспансера по ул.Комсомольской, 159 (начальная (максимальная) цена контракта: 60 тыс. рублей),
Лот N 4 Замена электрических сетей в здании мужского отделения Адыгейского республиканского клинического психоневрологического диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 1200 тыс. рублей),
Лот N 5 Замена электрических сетей в здании 1 и 2 стационарных отделений Адыгейского республиканского клинического противотуберкулезного диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 1600 тыс. рублей),
Лот N 6 Замена электрических сетей в помещениях приемного отделения и оперблока 2-го этажа хирургического корпуса Адыгейской республиканской клинической больницы (начальная (максимальная) цена контракта: 4575 тыс. рублей),
Лот N 7 Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли лечебного и административного зданий Адыгейской республиканской детской клинической больницы (начальная (максимальная) цена контракта: 290 тыс. рублей),
Лот N 8 Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли зданий гинекологического, поликлинического и родильного отделений Адыгейского республиканского клинического перинатального центра (начальная (максимальная) цена контракта: 380 тыс. рублей),
Лот N 9 Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли зданий стационарных и поликлинического отделений Адыгейского республиканского клинического противотуберкулезного диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 260 тыс. рублей),
Лот N 10 Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли зданий стационарных, поликлинического отделений и дневного стационара Адыгейского республиканского клинического психоневрологического диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 240 тыс. рублей),
Лот N 11 Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли здания учебного корпуса Майкопского медицинского колледжа (начальная (максимальная) цена контракта: 200 тыс. рублей),
Лот N 12 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений лечебного корпуса Адыгейской республиканской детской клинической больницы -1 пусковой комплекс (начальная (максимальная) цена контракта: 1100 тыс. рублей),
Лот N 13 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейского республиканского клинического перинатального центра (начальная (максимальная) цена контракта: 945 тыс. рублей),
Лот N 14 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений 3-го стационарного и поликлинического отделений Адыгейского республиканского клинического противотуберкулезного диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 500 тыс. рублей),
Лот N 15 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейской республиканской станции переливания крови (начальная (максимальная) цена контракта: 350 тыс. рублей),
Лот N 16 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейской республиканской клинической больницы (начальная (максимальная) цена контракта: 570 тыс. рублей),
Лот N 17 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений мужского, детского, поликлинического отделений и хозяйственного корпуса Адыгейского республиканского клинического психоневрологического диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 710 тыс. рублей),
Лот N 18 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейского республиканского центра восстановительной медицины и реабилитации (начальная (максимальная) цена контракта: 120 тыс. рублей),
Лот N 19 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейского республиканского наркологического диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 120 тыс. рублей),
Лот N 20 Оснащение автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре помещений Адыгейского республиканского клинического онкологического диспансера (начальная (максимальная) цена контракта: 694 тыс. рублей),
Лот N 21 Приобретение средств защиты и спасения людей (начальная (максимальная) цена контракта: 525 тыс. рублей).
Источник финансирования - средства республиканского бюджета по республиканской программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Республики Адыгея на 2009 год". Рассмотрение заявок состоялось 11.08.2009 г., аукцион - 12.08.2009 г.
В период с 13.08.09 г. по 18.08.2009 г. в Адыгейское УФАС России поступили жалобы от 5 участников размещения заказа, в том числе и от ООО "VIP Мастер" (жалоба от 14.08.2009 N186) на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе N127-А.
В соответствии с главой 8, статьей 17 Закона о размещения заказов, а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 Комиссия УФАС приняла жалобы к рассмотрению.
По итогам рассмотрения жалоб по существу, а также в результате проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС было выдано предписание от 25.08.2009 N1325, в соответствии с которым, Единой комиссии предписывалось отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.08.2009 N127-А/1 и протокол аукциона от 12.08.2009 N 127-А/2; Заказчику - привести документацию об аукционе N127-А в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов, продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на пятнадцать дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Республики Адыгея изменений, внесенных в документацию об аукционе.
Указанное предписание было исполнено, срок подачи заявок продлен до 21.09.2009 г.
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено, что после размещения на официальном сайте извещения о внесении изменений в аукционную документацию аукциона N127-А и продлении сроков подачи заявок, Заявитель подал новые заявки на участие в аукционе по лотам NN, 4,5,6,12,13,14,15,16,17,18,19,20, при этом, не отозвал заявки, поданные ранее по тем же лотам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.09.2009 N127/4-А, заявки Заявителя не рассматривались и были возвращены Единой комиссией, так как в соответствии с частью 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Закона о размещении заказов в случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
В жалобе Заявителя отмечено, что Единая комиссия, отказав ООО "VIP Мастер" в допуске к участию в аукционе N127, руководствуясь частью 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, допустила нарушение пункта 2.1 статьи 36 Закона о размещении заказов, поскольку ранее поданные заявки были рассмотрены Единой комиссией.
Между тем, на дату рассмотрения заявок, установленную до внесения изменений в аукционную документацию аукциона N127-А, Заявителем было подано по одной заявке на каждый лот, в связи с чем, Единая комиссия рассматривала заявки, поданные участником размещения заказа.
Однако, после внесения изменений в аукционную документацию аукциона N127-А и продления сроков подачи заявок, Заявитель вновь подал заявки на участие в аукционе, не отозвав при этом ранее поданные.
Таким образом, на дату рассмотрения заявок на участия в аукционе N127-А, установленную после внесения изменений, Заявителем было подано по две заявки на каждый лот, в связи с чем, Единая комиссия в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Закона о размещении заказов не рассматривая, вернула заявки участника размещения заказа.
В своей жалобе Заявитель указал, что в соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов указал, что заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, однако, изменения в аукционную документацию были внесены после окончания срока подачи заявок установленного в аукционной документации.
Между тем, изменения в документацию об аукционе N127-А были внесены не по собственной инициативе Заказчика или Уполномоченного органа, а в соответствии с предписанием Комиссии УФАС от 25.08.2009 N1325.
Таким образом, в действиях Заказчика при внесении изменений в аукционную документацию аукциона N127-А отсутствуют признаки нарушения части 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, резолютивная часть решения Комиссии УФАС о выдачи Единой комиссии и Заказчику предписания об отмене протокола от 11.08.2009 N127/1-А рассмотрения заявок и протокола аукциона от 12.08.2009 N127/2-А, а также о внесении изменений в аукционную документацию и о продлении сроков подачи заявок на участие в аукционе N127-А, была оглашена 20.08.2009 г. в присутствии представителя ООО "VIP Мастер" по доверенности - Миллер Э.Н.
Более того, основания отмены вышеуказанных протоколов, а также основания внесения изменений в аукционную документацию аукциона N127-А отражены в протоколе от 28.08.2009 N127/3-А, размещенном на официальном сайте 28.08.2009 г.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона должно содержать сведения, предусмотренные, в том числе пунктом 4 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона
Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Однако, извещение о проведении аукциона N127-А не в полном объеме содержит сведения, предусмотренные пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствуют сведения об объеме выполняемых работ.
В месте с тем, сведения об объеме выполняемых работ по каждому лоту были в полной мере отражены в аукционной документации аукциона N127-А, которая размещалась на официальном сайте одновременно с извещением, и была доступна для участников размещения заказов.
В своей жалобе Заявитель указал, что в нарушение части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в проекте контракта отсутствуют сведения об условиях и порядке осуществления заказчиком приемки выполненных работ.
В ходе внеплановой проверки было установлено, что раздел III "Техническая часть" аукционной документации аукциона N127-А по каждому лоту содержит пункты 9 и 10 "Порядок сдачи и приемки результатов работ", следующего содержания:
порядок сдачи и приемки результатов работ в соответствии с проектом Государственного контракта. Подрядчик, по требованию Заказчика, обязан предоставлять информацию о ходе выполнения работ. Рассмотрение и приемка результатов выполненных работ по каждому этапу и работы в целом, осуществляется уполномоченной Заказчиком комиссией в соответствии со сроками выполнения работ. Подрядчик обязан в процессе производства представлять Заказчику акты освидетельствования скрытых работ. Заказчику передаются сертификаты на материалы, оборудование. Скрытые работы оформляются отдельными актами. Предоставляется отчетная финансовая документация. По окончанию работ составляется АКТ о проведении контрольных опробований, испытаний, проверки работоспособности системы противопожарного водоснабжения.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя согласился с тем, что документация об аукционе содержит сведения об условиях и порядке осуществления заказчиком приемки выполненных работ, однако отметил, что подобные сведения отсутствуют в проекте государственного контракта.
Проект государственного контракта по лотам NN1-20 не содержит отдельного пункта под названием "Порядок сдачи и приемки результатов работ", вместе с тем, отражает порядок сдачи и приемки результатов работ указанный в пункте 9 и 10 раздел III "Техническая часть" аукционной документации аукциона N127-А по каждому лоту:
- пункт 3.3: Подрядчик обязан нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему государственному контракту.
- пункт 3.7: Подрядчик обязан известить "Заказчика" за 3 (три) дня до начала приемки о готовности ответственных конструкций и скрытых работ. "Подрядчик" приступает к выполнению последующих работ только после приемки "Заказчиком" скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. В случае не уведомления "Заказчика" об окончании проведения скрытых работ, "Подрядчик" по требованию "Заказчика" обязан вскрыть и восстановить, указанную "Заказчиком" часть скрытых работ, за свой счет.
- пункт 6.1: Заказчик назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени "Заказчика" совместно с "Подрядчиком" оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых "Подрядчиком" материалов и оборудования условиям договора и проектной документации. Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производств
- пункт 3.10: Подрядчик обязан передать Заказчику по окончанию выполнения работ исполнительную документацию по выполненным работам.
- пункт 3.1 Подрядчик обязан выполнить работы в срок в соответствии с календарным графиком (приложение N 3) в объеме, предусмотренном настоящим государственным контрактом, и сдать работы "Заказчику"
- пункту 4.2: Заказчик обязан принять от "Подрядчика" законченный после капитального ремонта объект.
Таким образом, проект государственного контракта содержит сведения об условиях и порядке осуществления заказчиком приемки выполненных работ.
По мнению Заявителя, проект государственного контракта содержит перечень случаев расторжения государственного или муниципального контракта не предусмотренных частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, согласно которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В ходе внеплановой проверки было установлено, что пунктом 8.1 проекта государственного контракта по лотам NN1-20 определены случаи, в которых Заказчик вправе потребовать расторжения государственного контракта у "Подрядчика".
Однако право потребовать расторжения контракта не равносильно расторжению контракта.
Кроме того, согласно пункту 8.2 проекта контракта по лотам NN1-20 государственный контракт расторгается в установленном порядке.
Таким образом, проект государственного контракта по лотам NN1-20 не содержит перечень случаев расторжения государственного контракта не предусмотренных законом о размещении заказов
Также, в ходе проведения внеплановой проверки было установлено, что проект контракта не содержит конкретной даты оплаты выполненных работ, однако содержит порядок оплаты:
В соответствии с пунктом 5.2. проекта контракта после подписания государственного контракта на расчетный счет Подрядчика перечисляется аванс в размере до 30% цены контракта.
В соответствии с пунктом 5.3. проекта контракта платежи за выполненные работы производятся за фактически выполненные работы.
В соответствии с пунктом 6 Информационной карты аукциона N127-А срок выполнения работ - согласно календарных графиков.
Согласно пункту 3.1 проекта контракта срок выполнения работ - в соответствии с календарным графиком.
Таким образом, дата начала и окончания работ определяется согласно календарному графику представленному участником размещения заказа.
В своей жалобе Заявитель указал, что в соответствии с пунктом 2 статьи 743 далее ГК РФ, в государственном контракте должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию. Данное положение не отражено в проекте государственного контракта, приложенного к аукционной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель Заказчика пояснил, что проектно-сметная документация объемна, в связи с чем не была размещена на официальном сайте, однако в пункте 6.1 Технического задания аукционной документации по лотам NN12-16 указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, которую на бумажном носителе можно получить в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея по адресу г. Майкоп, ул. Советская, 173, кабинет N 212.
Кроме того, в соответствии с пунктом, 2.2.2 аукционной документации аукциона N127-А участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации об аукционе по адресам, указанным в пункте 1.2.1. Информационной карты. Данные запросы от Участника размещения заказа могут быть направлены в форме электронного документа, а также в письменной форме, нарочным или почтовым отправлением, только по фактическому адресу или электронной почте Уполномоченному органу, указанным в пункте 1.2.1. Информационной карты.
На основании вышеизложенного и руководствуясь главой 8 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 Комиссия УФАС решила:
1. Признать жалобу ООО "VIP Мастер" частично обоснованной, в части отсутствия в извещении о проведении аукциона N127-А сведений об объеме работ являющихся предметом контракта.
2. В связи с тем, что вышеуказанное нарушение Закона о размещении заказов не повлияло на итоги размещения заказа предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 19 октября 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016