Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 30 октября 2009 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель - Коновалов М.А. - заместитель руководителя управления;
Зам. председателя - Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" Кусляева Д.А. (доверенность N 1/09 от 29.07.2009) и Грязнова А.Н. (доверенность N 2/09 от 29.10.2009);
- заявителя:
- ИП Елизарова М.Г. - Елизарова В.М (доверенность N 05 от 29.10.2009) и Попова П.В. (доверенность N 06 от 29.10.2009),
рассмотрев жалобу ИП Елизарова М.Г. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт", по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на покупку компьютерной техники, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Елизарова М.Г. (вх. N 4651 от 26.10.2009) на действия аукционной комиссии - ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт".
Представители заявителя подтвердили доводы, указанные в жалобе, и пояснили следующее: Отклонение заявки ИП Елизарова М.Г. неправомерно, считает что в действиях Заказчика усматриваются признаки картельного сговора.
Представители заказчика представили письменные возражения на доводы, указанные в жалобе, и пояснили следующее: Заявке ИП Елизарова М.Г. отказано в допуске до участия в открытом аукционе правомерно, так как технические характеристики представленные в заявке не соответствовали техническим характеристикам заявленной марки "Норд К-1".
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт".
Предметом проведения открытого аукциона является покупка компьютерной техники.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона, размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 01.10.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 16/2009-ОА от 23.10.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 23.10.2009 года;
- аукцион, протокол проведения открытого аукциона N 16/2009-ОА от 26.10.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 26.10.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на покупку компьютерной техники не заключен. Требование Курганского УФАС России от 27.10.2009 о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 3 заявки:
1. ООО "Инфинеон";
2. ООО "Электрон";
3. ИП Елизаров М.Г.
Заявка ИП Елизарова М.Г. не допущена до участия в открыто аукционе в соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ, в связи с несоответствием аукционной документации, а именно указание наименования марки лингафонного кабинета "Норд К-1", функции и комплектация которого не соответствуют параметрам, установленным в аукционной документации.
Заявки ООО "Инфинеон"; ООО "Электрон" допущены до участия в открытом аукционе.
Цена контракта - 4 400 000 рублей 00 копеек.
Победителем открытого аукциона признано ООО "Инфинеон", цена контракта 4 180 000 рублей 00 копеек.
Предпоследнее предложение ООО "Электрон", цена контракта 4 400 000 рублей 00 копеек.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В заявке ИП Елизарова М.Г. указанно наименование марки лингафонного кабинета "Норд К-1", функции и комплектация которого не соответствуют параметрам, установленным в аукционной документации, технические характеристики, указанные ИП Елизаровым М.Г., соответствуют лингафонному кабинету марки "Норд-К-2", что подтверждается письмом производителя N 295 от 22.10.2009 года. Тем самым в заявке ИП Елизарова М.Г. содержатся недостоверные сведения о товаре (лингафонный кабинет), на поставку которого размещается госзаказ.
Заявка ИП Елизарова М.Г. отклонена в соответствии с п.п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ, как несоответствующая требованиям аукционной документации, правомерно.
Направить материалы для решения вопроса о наличии в действиях Заказчика и участников размещения заказа признаков нарушения ст. 11 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия, руководствуясь ст. 12, ч. 5 ст. 17, ст. 34, ст. 36, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, решила:
1. Признать жалобу ИП Елизарова М.Г необоснованной.
2. Отозвать требование о приостановлении государственного заказа.
3. Передать материалы для решения вопроса о наличии признаков нарушения ст. 11 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 30 октября 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016