Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 11 ноября 2015 г. N 761-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: "_" - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: "_" - специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ОАО "УралНИИАШ" (вх. N 16618 от 06.11.2015) на действия заказчика при осуществлении закупки у единственного исполнителя на проведение государственной историко-культурной экспертизы, обосновывающей принятие решения о включении в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, бывший дом П.А. Агапова, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 16, литер А (далее - закупка), установила:
Жалоба ОАО "УралНИИАШ" подана с нарушением части 6 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном Законом о контрактной системе, не позднее даты заключения контракта.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Из сведений, имеющихся у антимонопольного органа, следует, что контрактN 8/15 ЦС по рассматриваемой в настоящем решении закупке заключен 26.08.2015.
Таким образом, жалоба ОАО "УралНИИАШ" подана с нарушением пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. решила:
Возвратить жалобу ОАО "УралНИИАШ" на действия заказчика при осуществлении закупки у единственного исполнителя на проведение государственной историко-культурной экспертизы, обосновывающей принятие решения о включении в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, бывший дом П.А. Агапова, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 16, литер А.
На основании информации о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащейся в жалобе ОАО "УралНИИАШ", провести внеплановую проверку действий ОГБУК "Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области" по соблюдению законодательства о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, которая состоится 16 ноября 2015 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, проспект Ленина, 59, кабинет 324.
ОГБУК "Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области" необходимо до 08 часов 45 минут 16 ноября 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке:
1.1. извещение об осуществлении закупки со всеми приложениями;
1.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению ОАО "УралНИИАШ", а также по вопросу правомерности заключения контракта по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (основание заключения контракта содержится в преамбуле контракта N 8/15 ЦС от 26.08.2015);
1.3. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);
1.4. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).
Примечание: жалоба ОАО "УралНИИАШ" и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 ноября 2015 г. N 761-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016