Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 5 ноября 2015 г. N 33
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сапунов Д.Н. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю;
Члены Комиссии:
Гритчин И.Н. -начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю;
Пашкова Н.Н. - заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю;
Манаенко С.Г. - ведущий специалист-эксперт информационно-аналитического отдела,
рассмотрев дело N33 возбужденное в отношении ОАО "Шпаковскрайгаз" (ул. Трактовая, 14, г. Михайловск, 356240) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N135 -ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение <__> (г. Михайловск) на действия ОАО "Шпаковскрайгаз" по затягиванию сроков согласования проектной документации и взимание платы за согласование проектной документации.
Так же в управление поступило обращение ООО "Квант-2" (г. Михайловск, ул. Ленина, 121) на действия ОАО "Шпаковскрайгаз" по взиманию оплаты за согласование проекта газораспределительной системы жилого дома (<__> (п. Цимлянский, ул. Советская, 19, <__> (с. Пелагиада, ул. Красноармейская, 17/4).
Ставропольским УФАС России проведено антимонопольное расследование, по результатам которого было установлено, что в действиях ОАО "Шпаковскрайгаз" усматриваются признаки ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", по результатам которого было возбуждено дело N33 о нарушении антимонопольного реагирования.
ОАО "Шпаковскрайгаз" осуществляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту: газовых сетей, газопроводов и газового оборудования предприятий и организаций, внутридомовых газопроводов и внутридомового газового оборудования в жилых домах и общественных зданиях в пределах границ балансовой принадлежности сетей инженерно-технического обеспечения предприятия в Шпаковском районе. Других организаций на рынке нет. Услуги не могут быть заменены в потреблении другими товарами (услугами). Так же ОАО "Шпаковскрайгаз" осуществляет услуги по транспортировке и распределению природного газа по сетям газоснабжения до конечного потребителя.
ОАО "Шпаковскрайгаз" является единственным в Шпаковском районе поставщиком вышеуказанных услуг, занимает доминирующее положение и включено в "Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 50 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов" по позиции "услуги по техническому обслуживанию и ремонту: газовых сетей, газопроводов и газового оборудования предприятий и организаций, внутридомовых газопроводов и внутридомового газового оборудования в жилых домах и общественных зданий" с долей на рынке более 50 % в географических границах Шпаковского района и "услуги по транспортировке и распределению природного газа по сетям газоснабжения до конечного потребителя" с долей на рынке более 50 % в пределах границ балансовой принадлежности сетей инженерно-технического обеспечения предприятия.
Как следует из материалов дела о нарушения антимонопольного законодательства, Общество занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортированию и распределению газообразного топлива по распределительным сетям газоснабжения среди потребителей с долей более 50 процентов в географических границах Шпаковского района, охваченного присоединенными распределительными сетями газоснабжения.
Статьей 32 Федерального закона от 31.03.1999 N69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" предусмотрено, что организация - собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, обязана обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф.
Согласно Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N878, согласование проектов и проверки исполнительно-технической документации производится Обществом для обеспечения его основного вида деятельности как субъекта естественной монополии, а именно для осуществления услуг по транспортированию и распределению газообразного топлива по распределительным сетям газоснабжения среди потребителей.
Выдача разрешений и осуществление согласований производится Обществом для обеспечения основного вида деятельности по оказанию услуг по транспортировке и распределению газообразного топлива по распределительным сетям газоснабжения потребителей, в связи с чем взимание платы за выдачу разрешений и осуществление согласований является злоупотреблением Обществом доминирующим положением на товарном рынке.
Ставропольским УФАС России были направлены запросы в различные государственные органы и научный институт со следующими вопросами.
- письменные разъяснения по вопросу, сколько времени необходимо ГРО, которая выдала технические условия на подключение к газораспределительной сети индивидуального жилого дома (садового дома) физическому лицу на согласование проекта, с нормативно-правовым обоснованием; сколько времени необходимо ГРО для согласования проекта, подготовленного проектной организацией;
- допускается ли взимание платы за согласования проекта газификации жилого дома, и чем это предусмотрено.
Федеральная служба по тарифам на обращение управления от 21.04.2015 N03/4322, перенаправленное в адрес ФСТ России письмом ФАС России от 29.05.2015 NАГ/26603/15, сообщило следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - Правила), вступившие в силу с 1 марта 2014 года, а также внесены изменения в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N1021 (далее - Основные положения), в части дополнения их разделом "У1.2. Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям".
В соответствии с пунктом 97 Правил мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя:
а) разработку исполнителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении;
б) разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;
г) проверку исполнителем выполнения заявителем технических условий;
д) осуществление исполнителем фактического подключения объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения и проведение пуска газа.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 100 Правил заявитель обязан представить исполнителю раздел утвержденной в установленном порядке проектной документации (1 экземпляр), который включает в себя сведения об инженерном оборудовании, о сетях газопотребления, перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений (представляется в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Таким образом, положения Правил определяют только порядок предоставления заявителем проектной документации исполнителю в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Дополнительно ФСТ России указано, что право взимания исполнителем платы за согласование проектной документации заявителя Основными положениями и Правилами не определено.
ОАО "Гипрониигаз" на запрос управления от 09.04.2015 N03/3914 сообщило следующее.
В настоящее время вопросы подготовки проектной документации, ее утверждения и согласования регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс).
В соответствии с п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса:
"В случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу:
3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения)".
Согласно п. 10 ст. 48 Градостроительного кодекса "Порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации".
Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов, утв. постановлением Правительства Российской Федерации утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N1314.
Данным постановлением не предусмотрена необходимость согласования проектной документации на газификацию жилого дома с организацией, выдавшей технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения.
Градостроительным кодексом также не предусмотрена необходимость согласования проектной документации после выдачи технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения, Кроме того, в соответствии с п. 16 от, 48 Градостроительного кодекса "Не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом",
Таким образом, требование согласования проектной документации на газификацию жилого дома со стороны организации, выдавшей технические условия на подключение (техническое присоединение) к сети газораспределения, а также взимание платы за указанное согласование, по мнению института, является нарушением п. 16 ст. 48 Градостроительного кодекса.
Также ОАО "Гипрониигаз" указывает на то, что согласно п. 3 ст. 48 Градостроительного кодекса:
"Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства".
В ходе рассмотрения дела было установлено, что ОАО "Шпаковскрайгаз" утверждена услуга по согласованию проекта газораспределительной системы жилого дома от места подключения до приборов учета с количеством квартир до 20 в размере 1183 рублей 53 копеек (прейскурант на работы и услуги ОАО "Шпаковскрайгаз" по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем на 2015 год. Глава 2. Согласование и пересогласование проектов на соответствие выданным техническим условиям, пункт 1.2.22).
Взимание оплаты за оказание данной услуги подтверждается представленными в материалы дела актами-квитанциями приема и расчета за услугу, а так же списками за 2014,2015 гг. согласованных проектов, по которым ОАО "Шпаковскрайгаз" взимало денежные средства, представленные ОАО "Шпаковскрайгаз" письмом от 19.06.2015 года N877/01-14.
Согласно статье 7 Федерального закона от 31.03.1999 N69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" газораспределительная организация - это специализированная организация, которая осуществляет эксплуатацию предназначенной для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям газораспределительной системы и оказывает услуги, связанные с подачей газа потребителям.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N317, газораспределительной организацией может быть организация - собственник газораспределительной системы, которая получила газораспределительную систему в процессе приватизации либо создала или приобрела ее на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях, или организация, заключившая с собственником газораспределительной системы договор на ее эксплуатацию.
Пунктом 7 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N162 определено, что газотранспортная система - система газопроводов, соединяющая производителя газа и потребителя газа, включающая магистральные газопроводы, газопроводы-отводы, газораспределительные сети, находящиеся у газотранспортной, газораспределительной организации или покупателя в собственности или на иных законных основаниях.
Эксплуатационная (газораспределительная) организация газораспределительной сети (ГРО) - специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной сети и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям.
Учитывая вышеизложенное эксплуатация системы газоснабжения и транспортировка газа не являются раздельными видами деятельности газораспределительных организаций; эксплуатация газораспределительных сетей неразрывно связанна с подачей газа потребителям.
Выдача разрешений и осуществление согласований производится Обществом для обеспечения основного вида деятельности по оказанию услуг по транспортировке и распределению газообразного топлива по распределительным сетям газоснабжения потребителей, в связи с чем взимание платы за выдачу разрешений и осуществление согласований является злоупотреблением Обществом доминирующим положением на товарном рынке.
Устанавливая основные начала гражданского законодательства, определяя правовое положение участников гражданского оборота, Гражданский кодекс Российской Федерации в статье 421 закрепляет принцип свободы договора. Условия договора, согласно пункту 4 указанной нормы, определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Под иными правовыми актами Кодекс понимает указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации (пункт 6 статьи 3). Пункт 4 статьи 3 Кодекса говорит о праве Правительства Российской Федерации принимать постановления, содержащие нормы гражданского права, на основании и во исполнение Кодекса и иных законов, указов Президента Российской Федерации. В данном случае часть 10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации наделяет Правительство Российской Федерации полномочиями по установлению порядка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N1314, утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - Правила), которые определяют порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства).
В пункте 2 Правил приведены используемые в них понятия: "подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения" "заявитель" "исполнитель" "точка подключения" "фактическое присоединение" В частности, подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения признается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения; заявителем - юридическое или физическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить или осуществляющее на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) построенного на своем земельном участке объекта капитального строительства к сети газораспределения; а исполнителем - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
Согласно пункту 3 Правил подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке: направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - технические условия) (подпункт а); выдача технических условий (подпункт б); направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее соответственно - договор о подключении, заявка о подключении (технологическом присоединении) (подпункт в); заключение договора о подключении (подпункт г); выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных техническими условиями и договором о подключении (подпункт д); получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации) (подпункт е); составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон (подпункт ж).
Исходя из пункта 38 Правил при получении исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) без предварительной выдачи технических условий от заявителя с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 300 куб. м, которым ранее не выдавались технические условия, исполнителем в порядке, установленном разделом II названных Правил, выдаются технические условия, содержащие информацию, указанную в пунктах 28 и 37 Правил, и направляется в порядке, установленном разделом VI этих Правил, проект договора о подключении.
Из пункта 62 Правил следует, что договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных названными Правилами.
При этом исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а в случае если заявитель представил сведения и документы, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 названных Правил, не в полном объеме, исполнитель в течение 5 дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) возвращает ему заявку о подключении (технологическом присоединении) с приложенными к ней документами без рассмотрения. Отказ исполнителем в приеме от заявителя заявки о подключении (технологическом присоединении) к рассмотрению при представлении им сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 Правил, не допускается (пункты 72 и 73 Правил).
Пункты 97 - 100 Правил, расположенные в разделе VI Правил, касаются заключения договоров о подключении
Подпункт "б" пункта 97 Правил закрепляет, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором подключения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 98 Правил, исполнитель обязан проверить выполнение заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
Таким образом, непосредственно пуск газа осуществляется только после проверки готовности сетей газопотребления, в том числе на предмет соблюдения правил безопасности при использовании газового оборудования после подписания газораспределительной организацией с потребителем акта о готовности сетей газопотребления.
При этом, действующим законодательством не предусмотрено, что проверка фактического соответствия сетей газопотребления правилам безопасности возможна исключительно только при наличии проекта газоснабжения.
А в соответствии с подпунктом "б" статьи 100 Правил заявитель обязан представить исполнителю раздел утвержденной в установленном порядке проектной документации (1 экземпляр), который включает в себя сведения об инженерном оборудовании, о сетях газопотребления, перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений (представляется в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Пункт 104 Правил запрещает навязывание заявителю услуг и обязательств, которые не предусмотрены настоящими Правилами.
Таким образом, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, как это предусмотрено частью 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, технические условия не могут предусматривать какие-либо условия подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения, связанные с обязательностью разработки проекта газоснабжения.
Поскольку в данном случае речь идет о подключении жилых домов, разработка проектной документации на которые не требовалась, к сети газораспределения, потребители добровольное волеизъявление на разработку проектной документации не выражали, то взимание услуг по оплате за согласование проекта противоречит вышеуказанному законодательству и свидетельствует о необоснованном навязывании потребителям при исполнении договора подключения (технологического присоединения) невыгодных для него условий признаков злоупотребления доминирующим положением и нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 05.05.2015 года N529 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО "Шпаковскрайгаз" (ул. Трактовая, 14, г. Михайловск, ИНН 2623002433) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N135 -ФЗ "О защите конкуренции", выразившихся во взимании оплаты за согласование проекта газораспределительной системы жилого дома было возбуждено дело N33 о нарушении антимонопольного законодательства, выразившееся в ущемлении законных прав и интересов потребителей.
Так как в ходе рассмотрения дела были собраны доказательства, указывающие на признаки нарушения п.3 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях ОАО "Шпаковскрайгаз" согласно которой запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В соответствии с ч.1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" - выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" 20.08.2015 года в адрес ОАО "Шпаковскрайгаз" направлено предупреждение N21 об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно предупреждения ОАО "Шпаковскрайгаз" необходимо было совершить следующие действия:
1. Отмены позиции 1.2.22 главы 2 Прейскуранта на работы и услуги ОАО "Шпаковскрайгаз" по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем на 2015 год.
2. Прекращения взимания денежных средств за услугу на возмездной основе по согласованию проекта газораспределительной системы жилого дома от места подключения до прибора учета с количеством квартир до 20, согласно Прейскуранта на работы и услуги ОАО "Шпаковскрайгаз" по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем.
3. Принятии мер по устранению последствий такого нарушения, в течении 30 дней с момента получения предупреждения, в том числе в отношении абонентов, которыми оплачены денежные средства за услугу по согласованию проекта газораспределительной системы жилого дома от места подключения до прибора учета с количеством квартир до 20, предпринять действия по устранению нарушения путем возврата полученных денежных средств с момента утверждения Прейскуранта на 2014 и 2015 гг. за оказание данной услуги за период 2014-2015 гг.
Согласно письма от 20.10.2015 года N736/01-14 по вынесенному предупреждению N21 от 20.08.2015 г. ОАО "Шпаковскрайгаз" были выполнены следующие действия:
1) На основании приказа генерального директора от 14.09.2015 г. N214 исключена с 15.09.2015 г. из Прейскуранта на работы и услуги ОАО "Шпаковскрайгаз" по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем на 2015 г. позиция 1.2.22 "Согласование проекта газораспределительной системы жилого дома от места подключения до прибора учета с количеством квартир до 20";
2) С 15.09.2015 г. денежные средства за услугу "Согласование проекта 'газораспределительной системы жилого дома от места подключения до прибора учета с количеством квартир до 20" обществом не взимаются;
3) Лицам, оплатившим услугу "Согласование проекта газораспределительной системы жилого дома от места подключения до прибора учета с количеством квартир до 20" в 2014-2015 году разосланы письма о возврате уплаченных денежных средств за указанную услугу (копия списка корреспонденции, поданной в г. Михайловск ОПС-1 прилагается).
22.09.2015 г. произведен возврат денежной суммы в сумме 1183, 53 руб. <__> на основании расходного кассового ордера N490 от 22.09.2015 г. (копия РКО прилагается).
Предупреждение считается исполненным, что подтверждается представленными в материалы дела документами и объяснениями ОАО "Шпаковскрайгаз".
Таким образом, настоящее дело подлежит прекращению на основании части 7 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N135 - ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
В связи с исполнением "Шпаковскрайгаз" (ул. Трактовая, 14, г. Михайловск, 356240) предупреждения от 20.08.2015 года, выданного по настоящему делу, и прекращением нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", производство по делу прекратить.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 5 ноября 2015 г. N 33
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016