Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 3 ноября 2015 г. N 3К - 59/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ПЦ "Гарантия" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "13 отряд ФПС по Краснодарскому краю" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Выполнение работ по выборочному ремонту кровли здания пожарного депо ПЧ - 162 ФГКУ "13 отряд ФПС по Краснодарскому краю" (извещение N 0318100001515000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заказчиком допущены нарушения при составлении документации, так в информации о процедуре закупки установлена дата окончания подачи заявок 27.10.2015 г., в п.12.9 "Извещения" установлено: "Срок окончания предоставления котировочных заявок: "26 октября 2015 г., 17 час. 00 мин.". Также разночтения присутствуют в п.5 "Извещения".
Представителями ФГКУ "13 отряд ФПС по Краснодарскому краю" представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Так же представители Заказчика пояснили, что в прикрепленном файле "Извещение" в п.12.9 была допущена техническая ошибка в части указания срока предоставления котировочных заявок 26.10.2015 г. в 17-00.
На участие подано 6 заявок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГКУ "13 отряд ФПС по Краснодарскому краю" проводился запрос котировок: "Выполнение работ по выборочному ремонту кровли здания пожарного депо ПЧ - 162 ФГКУ "13 отряд ФПС по Краснодарскому краю" (извещение N 0318100001515000011).
Начальная (максимальная) цена контракта - 500 000,00 руб.
Согласно ч.2 ст.74 Закона о контрактной системе извещение, о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.
В соответствии с п.3) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
В "Извещении", размещенном на официальном сайте, Заказчиком указано: "Дата и время окончания подачи заявок 27.10.2015 г. в 10:00", "Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 27.10.2015 г. в 10:00", тогда как в п.12.9 файла "Извещение о проведении запроса котировок" указано: "Срок окончания предоставления котировочных заявок: "26" октября 2015 г., 17 час. 00 мин.", п.13.1 "Процедура вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок состоится "27" октября 2015 г. в 10:00_".
В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В ч.7 ст.74 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок подано 6 заявок, в том числе заявка заявителя. В п.5 "Извещения о проведении запроса котировок" прикрепленного на сайте, содержится ссылка на документацию об электронном аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Таким образом, технические ошибки Заказчика не повлияла на процедуру проведения запроса котировок.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "ПЦ "Гарантия" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100001515000011).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 ноября 2015 г. N 3К - 59/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016