Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
от 13 октября 2015 г. N 03-17/68-2015
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N03-17/68-2015, возбужденного в отношении акционерного общества "Прионежская сетевая компания" (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, дата регистрации 01 ноября 2006 года, ул. Новосулажгорская, 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013; далее - АО "ПСК") по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в присутствии представителя АО "ПСК" - установил:
Решением от 23 июля 2015 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства N03-16/24/25/26/27-2015 комиссия Карельского УФАС России признала в действиях АО "ПСК", занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, неотъемлемой частью которых являются услуги по технологическому присоединению, нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в ущемлении интересов заявителей путем нарушения сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению их энергопринимающих устройств.
На основании указанного решения АО "ПСК" выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения заявлений физических лиц в соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции приказами Карельского УФАС России от 04 июня 2015 года N133-136 были возбуждены дела N03-16/24-2015, N03-16/25-2015, N03-16/26-2015 и N03-16/27-2015 по признакам нарушения АО "ПСК" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
На основании устного ходатайства представителя АО "ПСК" комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дела N03-16/24-2015 вынесла определение от 24 июня 2015 года об объединении дел N03-16/24-2015, N03-16/25-2015, N03-16/26-2015 и N03-16/27-2015 в одно производство, присвоив ему N03-16/24/25/26/27-2015.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства N03-16/24/25/26/27-2015 комиссией Карельского УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Применительно к положениям статьи 5 Закона о защите конкуренции, статьи 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года N147-ФЗ "О естественных монополиях" и с учетом проведенного анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии (краткий отчет NN03-16/24/25/26/27-2015/16) АО "ПСК" занимает доминирующе положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в географических границах присоединенных сетей Шуйского сельского поселения, Прионежского муниципального района. При этом услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N861 (далее - Правила технологического присоединения), определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.
Нормы, содержащиеся в Правилах технологического присоединения, являются нормами о регулировании доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, а их применение находится в сфере антимонопольного регулирования и контроля.
Сроки технологического присоединения установлены подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств для заявителей, мощность которых составляет до 670 кВт включительно, не может превышать 4 месяца со дня заключения договора.
Между АО "ПСК" и заявителями заключены договоры об осуществлении технологического присоединения, неотъемлемой частью которых являются технические условия, а именно:
1. с заявителем 1 - договор от 25 сентября 2014 года NПРО460-14 (поступил в сетевую организацию 10 ноября 2014 года (вх. от 10 ноября 2014 года N30513 АО "ПСК"), в соответствии с условиями которого АО "ПСК" приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, земельный участок с кадастровым номером: 10:20:0015502:318. Согласно пункту 1.5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца с даты заключения настоящего договора, соответственно срок осуществления технологического присоединения истек 10 марта 2015 года;
2. с заявителем 2 - договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 11 декабря 2014 года NПР0607-14 (поступил в сетевую организацию 25 декабря 2014 года (вх. от 25 декабря 2014 года N36024 АО "ПСК"), в соответствии с условиями которого АО "ПСК" приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, земельный участок с кадастровым номером: 10:20:0015502:267. С учетом положения пункта 1.5 договора срок осуществления технологического присоединения истек 25 апреля 2015 года;
3. с заявителем 3 - договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 30 сентября 2014 года NПР0477-14 (поступил в сетевую организацию 14 октября 2014 года (вх. от 25 декабря 2014 года N36024 АО "ПСК"), в соответствии с условиями которого АО "ПСК" приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, земельный участок с кадастровым номером: 10:20:0015502:283. Согласно пункту 1.5. договора срок осуществления технологического присоединения истек 14 февраля 2015 года;
4. с заявителем 4 - договор от 15 октября 2014 года NПР0509-14 (поступил в сетевую организацию 01 декабря 2014 года (вх. от 01 декабря 2014 года N32894 АО "ПСК"), в соответствии с условиями которого АО "ПСК" приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, земельный участок с кадастровым номером: 10:20:0015502:320. Согласно пункту 1.5. договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца, соответственно срок осуществления технологического присоединения истек 01 апреля 2015 года.
Заявителями представлены в материалы дела копии квитанций о внесении платы за технологическое присоединение в полном объеме: заявитель 1.- квитанция от 11 ноября 2014 года, заявитель 2 - квитанция от 26 декабря 2014 года, заявитель 3- квитанция от 13 октября 2014 года, заявитель 4 - квитанция от 01 декабря 2014 года.
Следует также отметить, что заявитель 1 22 января 2015 года (вх. от 23 января 2015 года N1405 АО "ПСК") уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий. 28 января 2015 года АО "ПСК" составило акт N ПР460-14 осмотра (обследования) электроустановки дачного дома, в рамках выполнения ТУ, согласно которому измерительный комплекс допущен к эксплуатации и выдало справку-акт N2350 о замене, проверке технического состояния, опломбировке, допуске в эксплуатацию измерительного комплекса коммерческого учета. По результатам проверки стороны оформили и подписали акт от 09 февраля 2015 года NПР0076-15 о выполнении технических условий заявителем в полном объеме.
Заявитель 2 03 марта 2015 года (вх. от 03 марта 2015 года N5471 АО "ПСК") уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий. 10 марта 2015 года АО "ПСК" составило акт N ПР0607-14 осмотра (обследования) электроустановки дачного дома, в рамках выполнения ТУ, согласно которому измерительный комплекс допущен к эксплуатации и выдало справку-акт N53/86 о замене, проверке технического состояния, опломбировке, допуске в эксплуатацию измерительного комплекса коммерческого учета. По результатам проверки стороны оформили и подписали акт от 11 марта 2015 года NПР0106-15 о выполнении технических условий заявителем в полном объеме (пункт 11 ТУ).
13 октября 2014 года заявитель 3 в адрес сетевой организации направила заявление (вх. от 13 октября 2014 года N27569 АО "ПСК") с просьбой указать точку присоединения (место установки опоры), общество письмом от 15 января 2015 N275 представило схему расположения проектируемых опор.
03 февраля 2015 года (вх. от 05 февраля 2015 года N2858 АО "ПСК") заявитель 3 уведомила сетевую организацию о выполнении технических условий. 06 февраля 2015 года АО "ПСК" составило акт N ПР0477-14 осмотра (обследования) электроустановки дачного дома, в рамках выполнения ТУ, согласно которому измерительный комплекс допущен к эксплуатации и выдало справку-акт N2390 о замене, проверке технического состояния, опломбировке, допуске в эксплуатацию измерительного комплекса коммерческого учета. По результатам проверки стороны оформили и подписали акт от 09 февраля 2015 года NПР0077-15 о выполнении технических условий заявителем в полном объеме.
Заявитель 4 уведомил 11 января 2015 года (вх. от 25 января 2015 года N1406 АО "ПСК") сетевую организацию о выполнении технических условий. 18 января 2015 года АО "ПСК" составило акт N ПР0509-14 осмотра (обследования) электроустановки дачного дома, в рамках выполнения ТУ, согласно которому измерительный комплекс допущен к эксплуатации и выдало справку-акт N2349 о замене, проверке технического состояния, опломбировке, допуске в эксплуатацию измерительного комплекса коммерческого учета. По результатам проверки стороны оформили и подписали акт от 09 февраля 2015 года NПР0075-15 о выполнении технических условий заявителем в полном объеме.
Таким образом, заявители исполнили обязанности, предусмотренные в технических условиях в полном объеме.
Из имеющейся в материалах дела N03-16/24/25/26/27-2015 информации следует, что в период с 14 октября 2014 года (дата заключения договора с заявителем 3) по 25 апреля 2015 года (дата самого позднего срока исполнения обязательств по договору, заключенному с заявителем 2), то есть в течение 6 месяцев сетевой организацией в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей было заключено два договора и осуществлена государственная регистрация земельных участков. При этом договор подряда АО "ПСК" заключило с ОАО "Карелэлектросетьремонт" за месяц до окончания последнего срока исполнения одного из договоров технологического присоединения с заявителем, однако работы по строительству объектов электросетевого хозяйства не были начаты вплоть до момента рассмотрения дела N03-16/24/25/26/27-2015 комиссией Карельского УФАС России (13 июля 2015 года).
Доказательств объективной невозможности соблюдения обществом установленных требований законодательства и принятия им всех зависящих от него мер, направленных на своевременное технологическое присоединение потребителя к электрическим сетям, в материалах дела не имеется.
Данные факты привели к тому, что на момент рассмотрения комиссией Карельского УФАС России дела N03-16/24/25/26/27-2015 о нарушении антимонопольного законодательства АО "ПСК" не исполнило свои обязательства по указанным договорам.
В связи с изложенным, на основании решения по делу N03-16/24/25/26/27-2015 АО "ПСК" было выдано предписание, в соответствии с которым Обществу в срок до 01 ноября 2015 года надлежит прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившегося в ущемлении интересов заявителей посредством нарушения сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению их энергопринимающих устройств, путем выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договорами об осуществлении технологического присоединения от 25 сентября 2014 года NПРО460-14, от 11 декабря 2014 года NПР0607-14, от 30 сентября 2014 года NПР0477-14, от 15 октября 2014 года NПР0509-14 и техническими условиями; осуществления фактического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям.
Таким образом, АО "ПСК" были совершены действия, которые признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.311 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Факт нарушения антимонопольного законодательства АО "ПСК" установлен решением комиссии Карельского УФАС России от 23 июля 2015 года, следовательно, установленный срок давности для привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения настоящего дела не истек.
По факту совершения административного правонарушения определением от 03 сентября 2015 года "О возбуждении дела об административном правонарушении N03-17/68-2015 и проведении административного расследования" в отношении АО "ПСК" было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.
В соответствии с указанным определением АО "ПСК" надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить следующие сведения (информацию):
- о сумме выручки, полученной АО "ПСК" в 2014 году от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей Прионежского муниципального района по категории потребителей - физические лица;
- о сумме выручки, полученной АО "ПСК" в 2014 году от оказания услуг по передаче электрической энергии в границах Шуйского сельского поселения, Прионежского муниципального района по категории потребителей - физические лица;
- объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.
Копия определения была направлена по адресу АО "ПСК"", согласно уведомлению о вручении получена представителем общества по доверенности 09 сентября 2015 года.
Запрошенную информацию АО "ПСК" представило с сопроводительным письмом от 11 сентября 2015 года N15060 (вх. от 14 сентября 2015 года N4776).
29 сентября 2015 года в отсутствие законного представителя АО "ПСК" был составлен протокол об административном правонарушении.
Определением от 29 сентября 2015 года "О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N03-17/68-2015" настоящее дело было назначено к рассмотрению на 13 октября 2015 года 15 часов 30 минут.
Копия указанного определения, а также копия протокола получены представителем АО "ПСК" по доверенности 05 октября 2015 года.
Рассмотрение настоящего административного дела состоялось в назначенное время.
Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
АО "ПСК" не представило доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является - Шуйское сельское поселение, Прионежского муниципального района.
Время совершения административного правонарушения - 15 февраля 2015 года, 11 марта 2015 года, 02 апреля 2015 года, 26 апреля 2015 года.
В силу части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушении, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
При этом размер штрафа исчисляется в соответствии с требованиями, изложенными в примечании к указанной статье, в том числе с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Следует отметить, что АО "ПКС" в письме от 11 сентября 2015 года N15060 (вх. от 14 сентября 2015 года N4776) сообщило, что технологическое присоединение объектов заявителей будет осуществлено в границах присоединенных сетей Л-18П-9 (проектируемые трансформаторные подстанции будут запитаны от строящейся ВЛЗ-6 кВ от ф. Л-18ЯП-9). Вместе с тем к указанному письму не была приложена технологическая схема функционирования электрических сетей, из которой можно было сделать вывод о наличии в Шуйском сельском поселение обособленного энергорайона, при этом конкретное ТП или линия таковыми не являются.
В связи с тем, что деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению осуществляется по регулируемым тарифам размер штрафа может составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.
Из отчета о прибылях и убытках за 2014 год следует, что совокупный размер суммы выручки АО "ПСК" составляет 2 241 136 000,00 руб. При этом размер выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии физическим лицам за 2014 год в границах Шуйского сельского поселения, Прионежского муниципального района составляет 2 911 761,30 руб.
С учетом требований санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ минимальный размер штрафа составляет 8 735,28 руб. (0,003 * 2 911 761,30), максимальный размер штрафа - 87 352,84 руб. (0,03* 2 911 761,30).
По настоящему делу обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не выявлено.
Таким образом, на основании части 2 статьи 14.31. КоАП РФ с учетом требований, изложенных в примечании к указанной норме, размер штрафа составляет 8 735,28 + (87 352,84 - 8 735,28) / 2 = 48 044,06
Вместе с тем санкцией статьи 14.31 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее 100 000 руб.
С учетом изложенного общество может быть привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.
Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.
Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов гражданина-потребителя, заключившего договор о технологическом присоединении энергопринимающих устройств и не получившего данную услугу в сроки, установленные договором и Правилами N861.
В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.
Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО "ПСК" своих прав и защиты законных интересов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России постановил:
Наложить на юридическое лицо - АО "ПСК" за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, административный штраф в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск
БИК 048602001
Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001
Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)
Счет N 40101810600000010006
Код ОКТМО 86701000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело N03-17/68-2015)
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 13 октября 2015 г. N 03-17/68-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016