Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 30 октября 2015 г. N 04-05/9703
Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А) <_> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ЗШ 224-10/15, протокол об административном правонарушении N ЗШ 224-10/15 от 23.10.2015 о совершении <>ой, являвшейся главным специалистом-экспертом отдела земельных отношений Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах,
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установила:
1. В Коми УФАС России поступили материалы Контрольно-счетной палаты Республики Коми (далее - Палата) исх. от 10.06.2015 N 01-18/354 (вх. от 15.06.2015 N 3361) проведенного в соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты Республики Коми на 2015 год аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, осуществляемых Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство) в 2014 году - текущем периоде 2015 года (далее - обращение).
По результатам контрольного мероприятия установлено нарушение отдельных требований Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В ходе анализа материалов обращения и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.
2. В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В силу частей 2-6 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки (пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа);
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну") (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.
По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.
Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.
2.1. Заказчиком закупки явилось Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Объект закупки - "Выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах. (ЭА-230)".
Начальная (максимальная) цена договора составила 662308.00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107200002714000358, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 22.04.2014.
По результатам осуществления закупки 27.05.2014 между заказчиком - Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО "АргументАктив" заключен Государственный контракт N 65 на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах. (ЭА-230), далее - государственный контракт.
По подпункту 2.1 пункта 2 государственного контракта Заказчик поручает, Подрядчик обязуется выполнить в 2014 году кадастровые работы для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах.
Перечень земельных участков указан в Приложении N 3 к настоящему Контракту.
По подпункту 3.1 пункта 3 государственного контракта настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2014 года. По истечении указанного срока все обязательства по Контракту, за исключением гарантийных, прекращаются. Гарантийные обязательства действуют до их полного соответствия, в соответствии с п. 7 настоящего Контракта.
По подпунктам 11.1 - 11.3 пункта 11 государственного контракта любые изменения и дополнения к Контракту имеют юридическую силу, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
Заказчик вправе потребовать одностороннего расторжения Контракта, если Подрядчиком не исполнены обязательства, предусмотренные п. 6.1. настоящего Контракта более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика.
Подрядчик вправе потребовать одностороннего расторжения настоящего Контракта в случае: утраты Заказчиком возможности финансирования выполнения работ.
Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО "АргументАктив" 19.12.2014 заключено Соглашение о расторжении государственного контракта N 65 от 27 мая 2014 года на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах (далее - Соглашение от 19.12.2014) со следующим обоснованием причин.
В связи с возникшими причинами, независящими от Подрядчика в ходе выполнения работ по государственному контракту, завершение кадастровых работ в установленный контрактом срок не представляется возможным.
При постановке на государственный кадастровый учет двух земельных участков, расположенных в пст. Троицко-Печорске по улице Овражной дом 16 и по улице овражной дом 18, выявились противоречия в представленных Подрядчиком правоустанавливающих документах и кадастровых сведениях о земельных участках, в связи с чем, решениями органа кадастрового учета от 01.12.2014 сделана приостановка государственного кадастрового учета.
Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 26.07.2006 N 7/559 указанные земельные участки предоставлены государственному учреждению Республики Коми "Троицко-Печорское лесничество" в землях населенных пунктов для обслуживания жилых домов.
Однако при нанесении границ земельных участков на кадастровую карту по координатам характерных точек установлено, что данные участки расположены за границей населенного пункта пст. Нижняя Омра. Имеется необходимость изменения границ населенного пункта.
Полномочия изменения границ населенного пункта находятся в компетенции органов местного самоуправления и требуют дополнительного времени.
В связи с этим государственный контракт считается расторгнутым по соглашению сторон.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о расторжении контракта направляется заказчиком в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта.
Таким образом, в соответствии с требованиями частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил на заказчика - Агентство Республики Коми по управлению имуществом возложена обязанность в срок не позднее 24.12.2014 направить в Федеральное казначейство информацию о расторжении контракта, с указанием оснований его расторжения.
В нарушение указанных требований законодательства информация о расторжении государственного контракта направлена заказчиком в Федеральное казначейство 02.03.2015.
Действие заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации о расторжении государственного контракта, в том числе с указанием оснований его расторжения, противоречит частям 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил.
3. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно информации Агентства Республики Коми по управлению имуществом исх. от 13.08.2015 N 01-51/6101-07 (вх. от 13.08.2015 N 4546) лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, в том числе информации о расторжении государственного контракта с указанием оснований его расторжения являлась <>а О.Н., главный специалист-эксперт отдела земельных отношений Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
Информация о расторжении государственного контракта размещена за электронной цифровой подписью <>ой О.Н.
В соответствии с Приказом Министерства имущественных отношений Республики Коми от 21.06.2004 N 72 <>а О.Н. принята главным специалистом в отдел управления земельными ресурсами.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом N 54Д от 13.03.2014 ответственным по закупке способом электронного аукциона на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах назначена главный специалист-эксперт отдела земельных отношений <>а О.Н.
В соответствии с должностным регламентом главного специалиста-эксперта отдела земельных отношений, утвержденным 01.04.2014 руководителем Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - должностной регламент), главный специалист-эксперт отдела земельных отношений входит в состав контрактной службы, является ответственным лицом по способам закупок на выполнение кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми для нужд Агентства при осуществлении им своих полномочий.
В силу пункта 17 раздела III должностной инструкции главный специалист-эксперт отдела земельных отношений формирует и направляет через официальный сайт сведения о контрактах для включения их в реестр контрактов и сведения об исполнении контрактов.
<>а О.Н. своевременно ознакомлена с должностным регламентом (01.04.2014), о чем свидетельствует личная подпись <>ой О.Н. на листе ознакомления с должностным регламентом.
Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Время совершения правонарушения: 02.03.2015.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Дело N ЗШ 224-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <>ой О.Н.
Процессуальные права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, <>ой О.Н. разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.
Как следует из письменной информации вх. от 21.10.2015 N 6052, представленной <>ой О.Н., а также устных пояснений <>ой О.Н., заслушанных в ходе рассмотрения дела N ЗШ 224-10/15 об административном правонарушении, информацию об исполнении (о расторжении) контракта невозможно было разместить на официальном сайте в течение 3 рабочих дней с момента заключения Соглашении от 19.12.2014 в связи со следующим. Работы по государственному контракту на сумму 211 455,00 руб. были выполнены к 19.12.2014, за исключением работ на земельных участках, указанных в Соглашении от 19.12.2014. Информация об исполнении (о расторжении) контракта состоит из двух разделов: раздел I, включающий в себя сведения о платежных документах, и раздел II, содержащий информацию об основании и причине расторжения контракта. Последние акты приема-сдачи выполненных работ были направлены на оплату 19.12.2014, но оплата денежных средств по указанному контракту прошла 19.02.2015. Сведения были размещены на официальном сайте 02.03.2015 в связи с тем, что <>а О.Н., которой была предоставлена электронная подпись, в период с 09.02.2015 по 23.02.2015 находилась в трудовом отпуске, в период с 24.02.2015 по 27.02.2015 - она была освобождена от работы в связи с нетрудоспособностью.
Согласно информации об исполнении (о расторжении) контракта от 02.03.2015, размещенной на официальном сайте за электронной подписью <>ой О.Н., в разделе I "Исполнение контракта" указаны платежные поручения N 70633 от 19.02.2015, N 70634 от 19.02.2015, N 70632 от 19.02.2015; разделе II "Расторжение контракта" указано, что заказчиком фактически оплачено 211 459,00 руб., 19.12.2014 заключено соглашение сторон о расторжении контракта.
В материалах дела N ЗШ 224-10/15 об административном правонарушении имеется копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику от 04.02.2015 N 10, подписанного руководителем Агентства, согласно которому <>ой О.Н. предоставлен отпуск с 09.02.2015 по 23.02.2015. В соответствии с листком нетрудоспособности <>а О.Н. освобождена от работы с 24.02.2015 по 27.02.2015.
Следовательно, имелись объективные обстоятельства, препятствующие своевременному размещению <>ой О.Н. на официальном сайте информации об исполнении (о расторжении) контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
В частях 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 224-10/15 не усматриваются достаточные и бесспорные доказательства, свидетельствующие о вине должностного лица заказчика - <>ой О.Н., являвшейся главным специалистом-экспертом отдела земельных отношений Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод об отсутствии со стороны <>ой О.Н., являвшейся главным специалистом-экспертом отдела земельных отношений Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части вины.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, постановила:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении N ЗШ 224-10/15 в отношении <>ой О.Н., являвшейся главным специалистом-экспертом отдела земельных отношений Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение в 2014 году кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, относящихся к государственной собственности Республики Коми: в Княжпогостском и Троицко-Печорском районах, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в части вины, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля закупок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 30 октября 2015 г. N 04-05/9703
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016