Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 6 ноября 2015 г. N 06/3991
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России М.С. Муравьёва,
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н.П. Казаковой,
члена Комиссии - специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.С. Ребрикова, -
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Вымпел" (далее - Заявитель) от 05.11.2015 N121 на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым "ВОДА КРЫМА" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений "Оказание услуг по физической охране объектов ГУП РК "Вода Крыма" лицензированными охранниками с использованием специальных средств" (номер закупки 31502860753) (далее - Запрос предложений), установила:
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Пятого ноября 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 05.11.2015 N121 на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. При этом жалоба не содержит сведений, подтверждающих то, что Заявитель подавал заявку на участие в Запросе предложений, что в свою очередь свидетельствует о не соблюдении Заявителем требований части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 2, 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Возвратить жалобу ООО "Частное охранное предприятие "Вымпел" без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 6 ноября 2015 г. N 06/3991
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016