Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 29 октября 2015 г. N ЭА - 1051/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Ажур" (далее - Заявитель) на действия управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Ленинградском районе при проведении электронного аукциона: "Поставка поручней на пандусе из нержавеющей стали в соответствии СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (извещение N0318200014515000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что Заказчиком 16.10.2015 г. после рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был опубликован протокол с ошибочными данными, так как были перепутаны номера заявок. Участник под номером N10 был отклонен на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не указана страна происхождения товара.
Однако в тот же день Заказчиком было опубликовано на официальном сайте уведомление о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе следующего содержания: "замена файла письменного протокола, был прикреплен не тот файл" в связи с чем, заявка под номером N10 была допущена и признана участником аукциона. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрены Регламентом электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Ленинградском районе проводился электронный аукцион: "Поставка поручней на пандусе из нержавеющей стали в соответствии СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (извещение N0318200014515000010).
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 300,32 руб.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно Регламенту электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" п.11.10 доступ к функционалу переформирования (изменения) протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в части указания решения относительно заявки участника автоматически прекращается в 19:00 часов следующего календарного дня (по северному времени площадки) после направления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе оператору.
Протокол рассмотрения первых частей заявок был размещен с изменениями в регламентированный срок.
ООО "Ажур" допущено к участию в электронном аукционе.
В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ООО "Ажур", Комиссия не усматривает.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Ажур" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200014515000010).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 октября 2015 г. N ЭА - 1051/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016