Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 30 декабря 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Каримов Р.Ф.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа -
Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков -
Борисов Н. Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -
Сенча - А.В. установила:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба ЗАО "Инженерные сети и коммуникации" (450006, РБ г. Уфа ул. Пархоменко, 156/1) исх. N б/н от 28.12.2009 г. на действия аукционной комиссии заказчика ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по "Текущему ремонту зданий и помещений ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" N 980677.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" нарушила Федеральный закон от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), так как необоснованно не допустила к участию в открытом аукционе заявку ЗАО "Инженерные сети и коммуникации".
Комиссией Башкортостанского УФАС России были проанализированы представленные материалы на соответствие требованиям Закона о размещении заказов. Установлено следующее:
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба ЗАО "Инженерные сети и коммуникации" в нарушение ч. 3 ст. 58 Закона о размещении заказов, не содержит документ, подтверждающий полномочия управляющего Дмитриева М.И. выступать от юридического лица ЗАО "Инженерные сети и коммуникации".
Таким образом, согласно п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов. решила:
1. Возвратить жалобу ЗАО "Инженерные сети и коммуникации" на действия аукционной комиссии заказчика ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по "Текущему ремонту зданий и помещений ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" N 980677.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 30 декабря 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016