Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 12 января 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии: ООО НПЦ "Пермские инженерные коммуникации" - Глушко С.А. (по доверенности), МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" - Нецветаев К.В. (на основании приказа о назначении директором), Вечер С.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО НПЦ "Пермские инженерные коммуникации" (далее - Заявитель) на действия МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию бесхозяйных сетей холодного водоснабжения, установила:
В соответствии с представленными материалами МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" проводит запрос котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию бесхозяйных сетей холодного водоснабжения.
По мнению Заявителя, Заказчик не указал в извещении о проведении запроса котировок объем выполняемых работ или оказываемых услуг.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок N49 от 22.12.2009 г. указано, что объем работ по проведению операции контрольного характера (в т.ч. проверка технического состояния), работ восстановительного характера (регулирование и наладка, очистка, смазка, замена запорной арматуры без значительно разборки, устранение различных мелких дефектов), работ по устранению неисправностей и локализации и ликвидации аварийных ситуаций и последствий, определен в приложении N 2 - "Техническое задание".
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, техническое задание, являющееся приложением N2 к извещению о проведении запроса котировок, не содержит информации об объемах выполнения работ, а также требований к качеству работ, их безопасности. В частности, Техническое задание не содержит информации о том, что в себя включают работы по проведению операции контрольного характера (в т.ч. проверка технического состояния), работ восстановительного характера (регулирование и наладка, очистка, смазка, замена запорной арматуры без значительно разборки, устранение различных мелких дефектов), работ по устранению неисправностей и локализации и ликвидации аварийных ситуаций и последствий. Также в Техническом задании перечислены адреса объектов, на которых требуется выполнить работы согласно предмету запроса котировок, однако какие-либо характеристики этих объектов в Техническом задании отсутствуют.
В соответствии с п.4 ст.43 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик своими действиями нарушил п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО НПЦ "Пермские инженерные коммуникации" на действия МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию бесхозяйных сетей холодного водоснабжения обоснованной.
2. Признать в действиях МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" предписание об устранении выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
12.01.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, на основании своего решения от 12.01.2009 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО НПЦ "Пермские инженерные коммуникации" на действия МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию бесхозяйных сетей холодного водоснабжения, предписывает:
1. МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов путем:
отмены запроса котировок;
размещения на официальном сайте информации, подтверждающей факт отмены запроса котировок.
2. В срок до 22.01.2010 г. МУ "Содержание объектов инженерной инфраструктуры"
представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 12 января 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016