Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 30 октября 2015 г. N 06/3847
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;
членов Комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России А. С. Ребрикова,
главного специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Левицкого, -
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛИЗОФОРМ" (далее - Заявитель) от 28.10.2015 N28/10 (вх. N892/09 от 29.10.2015) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Дезинфицирующие средства" (номер извещения 0375100003615000330) (далее - Аукцион), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя положения документации об Аукционе нарушают законодательство Российской Федерации в части ограничения количества потенциальных участников электронного аукциона и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе) системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Комиссией установлено, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона по закупке N0375100003615000330, опубликованным 12.10.2015 17:49 на официальных сайтах:
Дата и время начала подачи заявок |
12.10.2015 17:49 |
Дата и время окончания подачи заявок |
28.10.2015 11:00 |
Дата проведения аукциона в электронной форме |
02.11.2015 |
В соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным N36262 (далее - Административный регламент N727/14), датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Жалоба Заявителя поступила в Крымское УФАС России и зарегистрирована 29.10.2015 за вх. N892/09, т. е. по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе - 28.10.2015 11:00.
Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями), Административным регламентом N727/14, Комиссия решила:
Возвратить жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛИЗОФОРМ" от 28.10.2015 N28/10 (вх. N892/09 от 29.10.2015) без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 30 октября 2015 г. N 06/3847
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016