Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 4 февраля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя - ООО "Буборг": <>
представителя заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области: <>
представителей уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <> <>
рассмотрев жалобу ООО "Буборг" на действия государственного заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту N1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26), установила:
28.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Буборг" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту N1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, в части 3 технической части аукционной документации Аукциона по лоту N 1 установлен срок экстренной поставки продукции - 8 часов, что неправомерно ограничивает количество участников аукциона.
Представитель заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области считает, что жалоба ООО "Буборг" необоснованна.
Представители уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области также считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.01.2010 года уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД (реестровый номер торгов 26).
Предметом аукциона по лоту N 1 является поставка государственных регистрационных знаков, при этом в части 3 "Технической часть" аукционной документации установлен срок экстренной поставки продукции - 8 часов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Каких-либо документальных доказательств подтверждающих, что установление в аукционной документации срока поставки продукции (8 часов) влечет (может повлечь) ограничение количества участников размещения заказов ООО "Буборг" Комиссии представлено не было.
Как следует из возражений, представленных заказчиком, требование о сроке поставки в течении 8 часов обусловлено оперативной необходимостью при выполнении возложенных задач и частой сменой государственных регистрационных знаков, специальных командировок на служебном транспорте в Кавказский регион.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части установления в аукционной документации срока поставки товара (8 часов) не усматривает.
Кроме того, при имеющихся доказательствах, признаков нарушения ст.17 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия также не находит.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Буборг" на действия государственного заказчика - Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона (по лоту N1) на право заключить государственные контракты на поставку государственных регистрационных знаков и специальной печатной продукции ГИБДД необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 февраля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016