Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
N 06/3812 (опубликовано 28 октября 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 23.10.2015
Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2015
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;
членов Комиссии:
помощника руководителя Крымского УФАС России Д. Н. Артемьева,
специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, -
при участии представителей интересов Межрегионального территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Заказчик) врио руководителя В. А. Жилкина, О. Ю. Валуйской (по доверенности),
представители общества с ограниченной ответственностью "Стройтехгрупп" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы заявитель уведомлен надлежащим образом, -
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания литера "А", рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным N36262 (далее - Административный регламент), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя б/д, б/н (вх. N800/09 от 16.10.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт здания литера "А" (номер извещения 0175100006415000024) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
В проекте контракта Заказчику указал условие о налоге на добавленную стоимость (НДС), включаемом в цену контракта, не предусмотрев возможность участия в Аукционе участника находящегося на упрощенной системе налогообложения.
В проекте контракта отсутствуют сведения о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек в 2015 году.
Пункт 96 Технического задания содержит требование о соответствии применяемых расходных материалов действующим ГОСТам, ТУ.
В аукционной документации отсутствует обязательное требование о том, что участник не является оффшорной компанией.
В техническом задании содержатся указания на товарные знаки без обязательной оговорки об эквивалентности.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - - 11.08.2015, изменения - 02.10.2015;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 21 946 681,00 российских рублей;
- дата окончания подачи заявок - 19.10.2015; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 19.10.2015; дата проведения Аукциона - 22.10.2015;
- на участие в Аукционе подано 7 заявки от участников закупки, допущены все участники;
- в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 6 участников, понижение цены контракта - 82,21%.
1. По мнению Заявителя, Заказчика в проекте контракта Заказчику указал об НДС, включаемом в цену контракта, не предусмотрев возможность участия в Аукционе участника находящегося на упрощенной системе налогообложения.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 34, части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях предусмотренных документацией путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссия, изучив документацию об Аукционе, в т.ч. проект контракта, установила, что Заказчиком в документации об Аукционе указан:
Порядок формирования цены контракта: |
Цена контракта определяется на основании сметного расчета и включает в себя НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС), расходы и иные затраты, необходимые для выполнения работ по контракту, то есть является конечной. В случае если Подрядчиком по контракту является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (цена контракта), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего раздела Информационной карты и законодательством Российской Федерации. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является рубль Российской Федерации. Цена Контракта включает в себя стоимость выполняемых Работ в полном объеме, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена Контракта является твердой в течение всего срока действия Контракта и не подлежит изменению в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Цена Контракта формируется в российских рублях. Изменение содержания (видов), объемов работ, указанных в сметном расчете, не допускается! |
В проекте контракта Заказчик указал:
"2. Цена Контракта и порядок расчетов
Цена Контракта составляет _____________ (__________________)(НДС).
Цена Контракта является твердой, изменение цены Контракта осуществляется исключительно в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Контракта.
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Работ в соответствии с техническим заданием и настоящим Контрактом, а также все налоги и обязательные платежи, командировочные расходы Подрядчика, иные расходы, связанные с выполнением Работ" (цитата из проекта контракта).
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что документацией об Аукционе предусмотрено, что начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы победителя аукциона на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые оплачиваются в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях. Следовательно, в случае если победитель Аукциона не является плательщиком НДС, цена контракта будет без НДС, тем более в проекте контракта Заказчик не указал, что НДС включен в цену контракта.
Вместе с тем, Заявитель в жалобе не указывает, каким образом вышеуказанное изложение об НДС влечет за собой ограничение количества участников закупки. Кроме того, Заявитель не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу Заявителя о том, что в проекте контракта отсутствуют сведения о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек в 2015 году.
Статьей 34 Закона о контрактной системе предусмотрены обязательные условия включаемые Заказчиком в контракт, а именно:
Часть 4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом
Часть 13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Часть 14. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Часть 23. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Часть 24. Указанная в части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью.
Часть 26. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Часть 27. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом частью 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено право Заказчика в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, предоставлять отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлять списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что не установление Заказчиком в проекте контракта сведений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек в 2015 году, никоим образом не влияют на ограничение количества участников в Аукционе, в пользу чего свидетельствует количество участников, подавших заявки на участие в Аукционе - 7.
Вместе с тем, Заявитель не явился на заседание Комиссии и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводам Заявителя о том, что пункт 96 Технического задания содержит требование о соответствии применяемых расходных материалов действующим ГОСТам, ТУ.
В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе установила, что Заказчик в техническом задании указал требования к:
"ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ СВЯЗИ ( УАТС)
94. В соответствии с заключаемым контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по монтажу и настройке учрежденческой автоматической телефонной станции с утвержденной Заказчиком спецификацией.
95. Все материалы и изделия, применяемые на объекте, должны иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, протоколы испытаний и разрешены для использования на территории Российской Федерации.
96. Расходные материалы, необходимые для выполнения комплекса работ, должны быть включены в общую стоимость работ по контракту, а также должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки в РФ, иметь торговую марку и товарный знак, сопровождаться сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемые товары (РСТ, ISO)" (цитата из технического задания).
Представители Заказчика пояснили, что указанное требование установлено исходя из потребностей Заказчика, техническое задание не содержит указания на конкретные ТУ используемых материалов, в связи с чем вышеуказанное требование не ограничивает количество участников закупки.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу Заявителя о том, что в аукционной документации отсутствует обязательное требование о том, что участник не является оффшорной компанией.
В силу пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки не является офшорной компанией (данной части).
В части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе не содержит положений о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя нашел свое подтверждение.
5. По мнению Заявителя в техническом задании содержатся указания на товарные знаки без обязательной оговорки об эквивалентности.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил требования к выполняемым работам, в частности:
"2. Работы по нанесению защитных покрытий следует выполнять при температуре окружающего воздуха и защищаемых поверхностей не ниже, 10°С:
15 - для лакокрасочных армированных и неармированных сплошных покрытий из составов, приготовленных на основе синтетических смол; мастичных покрытий и герметиков из составов на основе синтетических каучуков и наирита; покрытий из листовых полимерных материалов; облицовочных и футеровочных покрытий с применением замазок типа "Арзамит", "Фуранкор", а также полиэфирных, эпоксидных смол и смол с эпоксидными добавками; для покрытий из полимербетона и полимерцементных обмазок;
25 - для покрытий из состава "Полан"" (цитата).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, указавшего на товарные знаки материалов, используемых при выполнении работ и не являющихся предметом контракта, без обязательного включения в описание объекта закупки слов "или эквивалент", нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя нашел свое подтверждение.
Вместе с тем, Комиссией не установлено отклонения заявок участников по вышеуказанным требованиям.
6. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Заказчик в проекте контракта не надлежаще указана сумма обеспечения исполнения контракта:
"7. Обеспечение исполнения обязательств
В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик предоставляет Заказчику вариант 1 - безотзывную банковскую гарантию и выписку из реестра банковских гарантий; вариант 2 - передачу в залог денежных средств (далее - обеспечение исполнения Контракта).
Обеспечение исполнения настоящего Контракта представляется в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет _________________.
Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту покрывает возникшую ответственность (неустойку (штраф, пени) Подрядчика, убытки Заказчика, наступившие в результате:
невыполнения предусмотренных Контрактом работ в установленный Контрактом срок;
невыполнения предусмотренных Контрактом работ в установленном Контрактом объеме;
нарушения начального, конечного или промежуточного срока выполнения работ по вине Подрядчика;
нарушения установленных Заказчиком сроков устранения обнаруженных им недостатков в выполненной работе;
некачественного выполнения предусмотренных Контрактом работ;
иных случаев неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
Если в качестве обеспечения исполнения контракта Подрядчиком были внесены денежные средства, то указанные средства подлежат возврату Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента полного выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту (за исключением гарантийных обязательств) с учетом положений пункта 5.6 настоящего Контракта.
Денежные средства удерживаются Заказчиком в размере возникшей ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий Контракта (неустойка, штраф, пени) и убытков Заказчика.
Если при проведении конкурса цена Контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены Контракта, победитель такого конкурса предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в конкурсной документации.
Обеспечение предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, до заключения Контракта в размере: ______________ (___________ _______) рубля __ копейки" (цитата из проекта контракта).
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 34, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения статей 31, 66, 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (арбитражном суде) в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Предписание
по делу N06/887-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок
23.10.2015 г. Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 23.10.2015
Предписание изготовлено в полном объеме 28.10.2015
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;
членов Комиссии:
помощника руководителя Крымского УФАС России Д. Н. Артемьева,
главного специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, -
на основании решения Комиссии от 23.10.2015 по делу N06/887-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Стройтехгрупп" б/д, б/н (вх. N800/09 от 16.10.2015) на действия Межрегионального территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт здания литера "А" (номер извещения 0175100006415000024) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику при заключении государственного контракта установить в государственном контракте надлежащие условия обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 23.10.2015 по делу N06/887-15.
2. Заказчику в срок до 20.11.2015 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 06/3812 (опубликовано 28 октября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016