Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 февраля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии: ООО "Медуниверсал-М" - Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники - Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники - Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО "Антерио" - Ширманов М.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Медуниверсал-М" (далее - Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее - Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ "городская больница им. Е.А. Вагнера" (далее - Заказчик), установила:
На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ "городская больница им. Е.А. Вагнера".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО "Антерио" к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.
Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу N ОА 2010 N6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010 г. к участию в аукционе допущены ООО "Медуниверсал-М" и ООО "Антерио".
Согласно протоколу N ОА 2010 N6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010 г. ООО "Антерио" признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.
По мнению Заявителя, заявка ООО "Антерио" по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10-м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея - электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
В составе заявки ООО "Антерио" в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10-м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея - электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО "Антерио" соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО "Антерио" к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Медуниверсал-М" на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ "городская больница им. Е.А. Вагнера" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 февраля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016